Главная / Полезные статьи / SEO и юзабилити ресурса – две стороны одной медали

SEO и юзабилити ресурса – две стороны одной медали


Грамотный дизайн и раскрутка сайта превращает посетителя веб-ресурса в потребителя. Поэтому главная цель юзабилити- установление контакта между конечным пользователем и владельцем ресурса.
Утверждение, что SEO должно основываться на пользовательском взаимодействии, ни у кого сомнения не вызывает. Тем не менее, почти никто не задумывается над тем, имеет смысл ли здесь обратная связь?

Существует множество ошибочных представлений связи между пользовательским интерфейсом, SEO, юзабилити, и поисковым маркетингом. Одно из самых распространенных заблуждений - невозможно качественно осуществить поисковую оптимизацию создавая страницу, ориентированную на пользовательские нужды.

Чтобы гармонично объединить SEO и юзабилити необходимо обладать некоторыми знаниями, опытом и приложить усилие. Это удорожает и усложняет работу. Поэтому возникают следующие вопросы:

Нужно или нет SEO креативному дизайну и пользовательскому ресурсу?

Всегда ли надо использовать поисковые системы?

Неужели результаты работы дизайнеров, создавших завершенный и убедительный дизайн, не говорит сами за себя? Нужно ли контенту ресурса с неплохим юзабилити SEO оптимизация?

Конечно, идеальный вариант - использование белых методов SEO оптимизации при написании контента. Под контентом, при этом понимают не только тексты, но еще и: изображения, заголовки и т. д.

Грамотный дизайн и раскрутка сайта превращает посетителя веб-ресурса в потребителя. Поэтому главная цель юзабилити- установление контакта между конечным пользователем и владельцем ресурса. Ее решение становится возможным в том случае, если ответственный за юзабилити, сделает так, чтобы каждый элемент в дизайне сайта был понятен пользователям, и приводил их к заданным целям.

Дизайн сайта должен быть интуитивным и понятным, он также должен гарантировать, что посетители смогут добраться до необходимых функций - сделать заказ или прочитать статью. Запутанный и сложный интерфейс не приведет ни к чему хорошему.

Белое SEO и поисковая оптимизация, в какой-то степени, способствует совершенствованию интерфейса.

Главное – это не переусердствовать!

Сегодня актуальна традиция – набивать веб-страницы ключевыми словами. Чрезмерное усердие, затрудняет использование сайтов, делая их похожими на дешевку. Главное при объединении SEO и юзабилити – не переусердствовать.

Не обязательно производить поисковую оптимизацию всех страниц сайта. Оптимально выбрать главную страницу, страницы отдельных продуктов и целевые страницы.

Как органично совместить поисковую оптимизацию и юзабилити? Приведем несколько простых правил, как этого добиться.

1. Инструкции, которые частенько игнорируются – отличное место для размещения ключевых запросов.

2. Не “хитрите” используйте общепринятые элементы навигации.

3. Помните, что для разных демографических групп существуют свои предпочитаемые пути навигации по сайту.







Зарегистрироваться