Для чего нужен автомобильный катализатор
Каждый раз, когда вы идете в гараж, это одна и та же история! Вы слушаете с серьезным и обеспокоенным видом все его объяснения, но обычно через 10 минут берете трубку, несмотря на все усилия. Правильное техническое обслуживание вашего автомобиля требует наличия некоторых базовых знаний, особенно в отношении ключевых частей. Кросфу, специалист по сажевым фильтрам и катализаторам , поддерживает вас в этом процессе, начиная с катализатора или каталитического нейтрализатора.
Роль катализатора
Каталитический нейтрализатор является частью единого целого в вашем автомобиле, то есть выхлопной трубы . Эта линия в основном состоит из выпускного коллектора , лямбда-зонда , расположенного до или после катализатора, и, наконец , глушителя . Если вы не забыли уроки химии, то помните, что катализ — это явление, заключающееся в увеличении скорости химической реакции. Как мы увидим, именно это и происходит с удачно названным https://skup-katalizatorov.com.ua/ru/katalizatory-v-korpusi/ катализатором.
Наличие катализатора на вашем автомобиле является прежде всего мерой общественного здравоохранения . Столкнувшись со все большим количеством выбросов загрязняющих газов, которые вредны для здоровья и окружающей среды , в 1990-х годах было принято решение оборудовать автомобили этим устройством для защиты от загрязнения . Нужно понимать, что газы не удаляются, а трансформируются.
- Угарный газ (который смертельно опасен) превращается в углекислый газ
- Окись азота (раздражающая дыхательные пути) превращается в углекислый газ и азот
- Несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар и углекислый газ
Каталитический нейтрализатор присутствует на автомобилях с бензиновыми двигателями с 1993 года и на дизельных двигателях с 1997 года.
Катализатор не только важен, но прежде всего обязателен . Систематически проверяется при техническом осмотре вашего автомобиля.
Что такое катализатор: сочетание химии и высоких технологий
Эта деталь весом в несколько килограмм располагается под автомобилем, как можно ближе к двигателю. Он состоит из цилиндрической оболочки из нержавеющей стали , внутри которой находится своего рода керамический фильтр, называемый сотовым сотом . Микроальвеолы в гнезде фильтруют газы, прежде чем они попадают в воздух через выхлопную трубу, тем самым снижая их вредность .
Как работает каталитический нейтрализатор
По существу, температура газов должна достигать 400°C , чтобы произошла химическая реакция. По этой же причине катализатор расположен ближе к двигателю, чтобы температура росла быстрее. По этой же причине категорически не рекомендуются короткие автомобильные поездки . Если температура не достигает необходимого уровня, конверсия газов не происходит, и в долгосрочной перспективе ваша деталь рискует засориться.