Какой порядок регистрации ООО в Украине?
В настоящее время открыть общество с ограниченной ответственностью в Украине стало проще и доступнее. Несмотря на то, что изменения в законодательстве значительно упростили регистрационный процесс, в целом, такую процедуру назвать легкой нельзя.
Нужно решить ряд организационных вопросов, подготовить правильно документы для обращения к государственному регистратору, выполнить требования действующего законодательства.
Чтобы сделать все правильно и минимизировать риск отказа в проведении госрегистрации ООО, обращайтесь к специалистам компании Barrister - barrister.ua/uslugi/gosudarstvennaya-registraciya/registraciya-obwestva-s-ogranichennoj-otvetstvennostyu, которые предоставят полный комплекс юридических услуг «под ключ», а также обеспечат правовое сопровождение деятельности хозяйственного общества.
С чего начать?
Перед подготовкой пакета документов, следует проанализировать информацию и выполнить ряд организационных мероприятий:
- придумать уникальное наименование ООО (полное и аббревиатуру);
- найти оптимальный юридический адрес;
- определить размер уставного капитала;
- выбрать в соответствии с Классификатором код экономической деятельности;
- определить круг учредителей и размеры долей каждого из участников в уставном капитале;
- провести собрание участников ООО и составить протокол о создании нового субъекта хозяйствования;
- разработать устав и, при необходимости, иные локальные акты.
Что делать дальше?
После выполнения вышеописанных действий следует заполнить заявление о проведении регистрации общества с ограниченной ответственностью и направить пакет документов государственному регистратору.
После поступления документов госрегистратор в течение 24 часов вносит сведения в ЕГР (при наличии законных оснований — отказывает в регистрации).
Результатом регистрации юридического лица станет получение выписки из Единого государственного реестра, которую может получить представитель по доверенности, учредитель или директор.
Как правило, автоматически государственный регистратор передает сведения в налоговые органы, статистику, пенсионный фонд.
Что делать после регистрации?
После проведения государственной регистрации ООО субъекту хозяйствования необходимо:
- открыть корпоративный счет в банке;
- изготовить печать (штамп) — это необязательное требование;
- стать на учет в налоговой службе.
В зависимости от специфики экономической деятельности может потребоваться выполнение других действий для полноценной, легальной работы юридического лица. За подробной консультацией и практической помощью лучше обращаться к специалистам в области юриспруденции.