Главная / Сервис / Идеальный ресторан, какой он

Идеальный ресторан, какой он


Я долго размышлял над тем, каким он должен быть - идеальный ресторан. Эти размышления родились в моей голове не просто так, приходится иногда приходить в такие заведения, где не чувствуешь себя комфортно и уютно. Сразу оговорюсь, что это только мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением уважаемых читателей. Используя сервис Restme restme.com.ua вы сможете выбрать идеальный ресторан в Киеве.

Встречают по одежке

Конечно, как только мы заходим в заведение, хочется уже почувствовать максимальную гостеприимность. Для меня - это интерьер. Да, не услужливое обращение персонала, а именно обстановка. То, что глаз видит, в первую очередь. Многие рестораны стараются выделиться, придумывают невероятный экзотический дизайн, работают над стилизацией...

Знаете, есть такое понятие, как «золотая середина". Мне не хочется сидеть во дворце, где страшно прикоснуться к золотому убранству, но и в совсем простецком заведении тоже не хочется быть - так я могу посидеть и дома, и в парке. Элегантно, но, в то же время - просто, вот мой идеал. Возможно, кто-то со мной согласится, конечно, найдутся люди, которые без роскоши не могут, но, как я уже говорил, это мое субъективное мнение!

С кухни доносились запахи...

Я не случайно написал такой подзаголовок слегка в чеховском стиле. Лично я очень люблю не то чтобы домашнюю пишу в ресторанах, но не экзотическую - это точно. Оптимальный вариант - традиционная кухня. Обращу внимание - не обязательно русская.

Отдельно скажу об оформлении меню: хочется держать в руках максимально удобный «инструмент", в котором написано не только непонятное название блюд, которое ни о чем не говорит посетителю с урчашим желудком. Нужно, чтобы в нем были отражены и цены, еще лучше, чтобы присутствовало фото блюда и описан полный состав. Лично я бы и от рецепта не отказался, вдруг дома захочу приготовить такую красоту!

Это не простая «блажь». Дело в том, что совсем недавно на глаза попался отчет. Он носит название «Что мы едим?». В нем очень тщательно были проанализированы мнения посетителей ресторанов из 7 стран.

Это Бразилия, Великобритания, Китай, Германия, США, Россия и Турция. Так вот - каждый 9 человек из 10, то есть подавляющее большинство-желал и получать максимум информации о тех продуктах, которые им предлагают в меню. Конечно, я не участвовала в этом проекте, но я тоже придерживаюсь такого мнения. Хочу, чтоб и вкусно, и полезно!

Официантам оду пою

Отмечу, что очень уважительно отношусь к персоналу любого заведения, в которое прихожу. Вполне логично, что мне хотелось бы в ответ получить настолько же вежливое и грамотное обслуживание. Все по делу и культурно.

Нет-нет, я не прошу все время мне улыбаться, не желаю, чтобы официант рассказывал мне анекдоты: просто хочется, так сказать, классических реакций на поведение клиента.








Зарегистрироваться