Главная / Советы / В чем преимущества контент-маркетинга

В чем преимущества контент-маркетинга


Ни для кого уже не секрет, что реклама играет большую роль в обеспечении узнаваемости компании и как следствие – повышение уровня продаж предлагаемых ею товаров и услуг. Поэтому оплата эффективной рекламы является обязательной статьей расходов подавляющего большинства производителей и бизнес структур.

 

Даже самый качественный товар, к тому же еще и стоящий недорого, будет продаваться очень плохо, если не будет эффективной рекламы, ведь потенциальные покупатели как-то должны о нем узнать. Телевизионная реклама считается на сегодняшний день самой дорогостоящей, но и эффективной и связано это с тем, что телевизионная аудитория наиболее многочисленна. Однако в последние годы, глобальная сеть интернет оказывает серьезную конкуренцию и постепенно ее роль становится все более важной.

 

Нужно заметить и то, что агрессивная реклама, в том числе и в интернет, уже не дает того результата, который был раньше, потому как люди от нее попросту устают, и перестают реагировать. А вот если, получается ненавязчиво привлечь внимание потенциальных потребителей товаров и услуг, это может обеспечить отличный результат, независимо от того, какой именно продукт рекламируется. Для того чтобы это сделать, необходимо разработать контент-план и занимаются продвижением специалисты – контент-маркетологи.

 

В чем отличие контент-маркетинга и обычной рекламы

 

Вообще считается, что благодаря контент-маркетингу существенно упрощается решение задачи по построению долгосрочных отношений с теми, кто составляют целевую аудиторию. Необходимо ведь не только привлечь внимание новых потребителей товаров или услуг, но и удержать внимание тех, что уже есть. То есть должен поддерживаться постоянный интерес и каким-то образом эту задачу нужно решать. Для этого могут быть использованы различные интернет инструменты и в частности, даже наличие интересного и информативного блога, уже обеспечивает большие преимущества.

 

Кстати говоря, по поводу блога, даже специалисты утверждают, что при его наличии, удается привлечь в два раза больше потенциальных, новых клиентов и успешно удерживать старых. Важно понимать, что обычна реклама и интернет-маркетинг, это, по сути, разные вещи, ведь второй вариант не предполагает прямых продаж и поэтому не занимается агрессивным продвижением товаров. Задача контент-маркетинга ненавязчиво привлечь внимание, а также ответить на те вопросы, которые могут появиться у потенциальных покупателей перед покупкой того или иного товара.








Зарегистрироваться