Главная / Авто / Основные проблемы дешевых внедорожников

Основные проблемы дешевых внедорожников


В б/у конфигурации внедорожник можно приобрести за доступные деньги. Для этого достаточно изучить предложения автовыкупа. Тут уценка идет до 30-40%.

 

Правда, автовладельцу нужно понимать, что как у подержанной машины, так и у класса автомобилей есть свои проблемы. На внедорожниках – то уникальные элементы. В частности речь идет о защитных дугах. Такие изделия могут иметь замаскированные дефекты, переплачивать за которые, понятное дело, не стоит.

 

Найти оригинальные защитные дуги не так просто. Особые проблемы возникают с авто, которые не выпускаются уже много лет. Это дефицитный класс внедорожников, на которые комплектующие попросту не пускаются разработчиком.

 

Часто проблемы этого элемента носят характер трещин и сколов. Появляются таковые после локальных ДТП или после крупных аварий. В этом случае продавец старается замаскировать любые повреждения, лишь бы не дать покупателю возможность запросить скидку.

 

Определить дефекты их легко при подробном визуальном осмотре. Нужно пройтись по дуге с линейкой и посмотреть, где есть постороннее уплотнение. Понятно, что на новых и заводских дугах таких недостатков быть не должно.

 

Что делать, если двигатель перегрелся или закипел?

 

Есть огромное количество проблем, что могут произойти при езде, перегрев движка, наверное, одна из самых больших. Может привести к перегреву: малое количество жидкости для охлаждения, очень жаркая погода, продолжительная поездка – самые рядовые причины, приводящие к перегреву.

 

Как это исправить?

 

Используйте этот метод, если нет других вариантов:

 

  • Первое, открываем окна и вырубаем кондиционер. Это поможет двигателю немного остыть.
  • Если это не помогает, включаем печку и обдув. Такое действие передаст тепло из двигателя в салон машины, что будет достаточно действенно для решения проблемы, но неприятно для вас.
  • Если нагрев идёт в пробке, переключитесь на паркинг или нейтралку и немного добавьте оборотов двигателю. Это его охладит.
  • Делайте разгон плавным – держите обороты немногим больше, чем холостые, не делайте ускорения/торможения из крайности в крайность. Это дает большую нагрузку на двигатель и его греет. В случае если пробка крайне медленно идёт, двигайтесь только когда расстояние между Вашим транспортом и транспортом спереди становится слишком большим.
  • В случае если авто начинает кипеть лучшим решением будет остановиться на обочине, открыть капот (на минут 30), чтобы двигатель немного остыл.
  • Если нужно залить антифриз в теплый двигатель, советуем поставить авто на нейтралку/паркинг. Далее нужно медленно его заливать.

 

Да, знойная погода оказывается самой первой из причин кипящего и нагретого моторного двигателя, но есть и многое количество других причин. Если транспортное средство перегревается в обыкновенных погодных условиях, то вполне возможны эти причины: малое количество антифриза или же воды в радиаторе, есть утечка в системе охлаждения Вашего автомобиля.

 

В случае если есть затруднения в нахождении утечки, то вина на поломанном термостате. Поскольку нельзя заменить термостат стоя в дороге, единственный безопасный вариант — это доехать до ближайшего автосервиса. Надо подождать пока двигатель остынет и снять термостат подсоединив шланги напрямую. Если проблема сразу после этого исчезла, очевидным становится что эта проблема в термостате.

 

Главное – вовремя его заменить, поскольку долгие поездки без такой важной детали как термостат могут повредить вашему движку.

 

В запасе обязательно должна быть пару бутылок антифриза/воды. Двигатели, часто могут перегреться вследствие малого количества антифриза/воды в системе. Своевременно заливая ее, вы этой проблемы лишитесь.








Зарегистрироваться