Главная / Советы / Как контролировать интернет-магазины во время карантина?

Как контролировать интернет-магазины во время карантина?


Карантин, объявленный на фоне роста заболеваемости коронавирусом, отразился на всех отраслях коммерческой деятельности. Например бизнес, завязанный на оказании услуг (гостиницы, рестораны, агентства путешествий и так далее), находится на гране банкротства. А вот у интернет-магазинов дела обстоят как нельзя лучше, ведь люди начали чаще заказывать разнообразные товары с доставкой.

 

Вы продаете свою продукцию через несколько интернет-магазинов? Тогда самое время начать осуществлять постоянный мониторинг цен, да и усиление общего контроля будет не лишним. Почему нужно принять такие меры? Все просто – интернет-магазины в последнее время все чаще завышают или, наоборот, занижают цены на различные товары. Если ничего не предпринять, это может крайне негативно отразиться на вашей репутации и стать причиной падения спроса на выпускаемую продукцию.

 

Грамотная борьба с демпингом включает в себя:


  • Ежедневное получение отчетов о ценах. Учитывая тот факт, что они (цены) меняются очень часто, такая мера не выглядит чрезмерной. Возьмите за правило анализировать все имеющиеся отчеты и делать выводы на основе этой информации. Значение порой имеют даже незначительные колебания цены, при условии, что происходят они на постоянной основе, то есть, каждый день.
  • Беседы с представителями интернет-магазинов. Если вы заметили повышение или понижение цены, обязательно сообщите об этом. Причем лучше делать это не по электронной почте, а позвонив по телефону. Личная беседа будет куда более эффективной, ведь позволяет четко донести свою позицию и последствия повторения манипуляций с ценами. Иногда достаточно поговорить с одним из менеджеров, а порой лучше связываться непосредственно с директором.
  • Корректирование ценовой политики по мере необходимости. Интернет-магазины должны придерживаться условий заключаемого договора. Но если вы поймете, что эти самые условия следует изменить – незамедлительно это сделайте. Основанием могут стать те самые карантинные меры, из-за которых пришлось перестроить производственный процесс и транспортировку готовой продукции. Изменения курсов валют, ситуация с ценами на нефть и прочие факторы опять-таки способны напрямую воздействовать на итоговую стоимость вашей продукции.

 

Хотите получать подробную сводку о ценах, не прилагая лишних усилий со стороны своих сотрудников? Тогда рекомендуем обратить внимание на сервис Price Control , позволяющий автоматизировать мониторинг цен и борьбу с демпингом.

 

Его услугами уже пользуется множество производителей по всей стране. Этот факт, вкупе с общедоступными позитивными отзывами, является самой лучшей рекламой. Так что обязательно попробуйте в деле новый инструментарий уже в самое ближайшее время.

 

Желаем удачи! 








Зарегистрироваться