Главная / Покупки / Какой должна быть сувенирная продукция компании?

Какой должна быть сувенирная продукция компании?


Быть в тренде - это не только быть в курсе моды и технических новинок. Быть в тренде - это образ жизни. Крупные корпорации и малый бизнес постоянно должны работать над созданием положительного имиджа среди своих потребителей.

 

Именно поэтому наличие сувенирной продукции должно быть обязательной частью рекламной стратегии каждой компании. Сегодня много кто старается  привлечь новых клиентов и продвинуть на рынке свои товары и услуги, распространяя рекламные сувениры. А это прямое доказательство того, что сувениры с логотипом актуальны всегда.

 

Это могут быть и офисные принадлежности, и часы, и кружки с логотипом, альбомы, и книги, и футболки с кепками. Вариантов масса. Однако, во всех случаях - это своего рода напоминание клиентам и партнерам о хороших деловых отношениях. Такие мелочи, по правилам делового этикета, лучшее напоминание о себе, стимул к дальнейшим контактам между сторонами. Держа сувенирную продукцию в руках, человек на подсознательном уровне чувствует благодарность и добрые чувства по отношению к тому, кто ее подарил.

 

Каким требованиям должна отвечать ненавязчивая сувенирная реклама:

 

- сувенир должен быть полезным для конкретного применения;

- рекламный сувенир должен быть выполнен качественно, так как по нему будут судить о компании в целом;

- сувенир должен отражать современные реалии: картинка со старым логотипом этой же компании вызовет удивление или раздражение, то есть свою цель, как стимула обращения в компанию он не выполнит.

 

Преимущества рекламных сувениров

 

Преимущества подарочной продукции, используемой для развития и поддержания имиджа неоспоримы, и заключаются в следующем:

 

- прежде всего, это недорогая реклама. Стоимость изготовления партии сувениров на порядок ниже стоимости одной публикации в газете или журнале. Их можно лично вручать или рассылать клиентам;

- такие подарки обычно используют, поэтому их могут видеть и рассматривать большое количество людей.

- возможность самостоятельно решать, кому должен быть вручен сувенир. Это оптимальный способ сделать так, чтобы рекламная информация о компании попала к нужному адресату необходимой целевой аудитории;

- любому человеку будет приятно получить в подарок, пусть и небольшой, сувенир.

 

Не лишним будет отметить, что реклама на сувенирах – это, пожалуй, единственный вид рекламы, не вызывающий раздражения у потребителя. Этим нужно пользоваться. К тому же такой вид рекламы легче запоминается, и если есть правильно использовать, то шансы получить потенциального клиента или партнера увеличиваются в разы.








Зарегистрироваться