Главная / Советы / Как лучше составлять объявление о продаже автомобиля

Как лучше составлять объявление о продаже автомобиля


Объявление – визитная карточка любого товара, который собственник хочет обменять на деньги. Именно поэтому к его составлению нужно подходить ответственно и внимательно. Чем лучше оно составлено, тем быстрее найдется клиент. В объявлении нужно указывать все важные данные, чтобы после прочтения у пользователей не оставалось вопросов. В то же время необходимо, чтобы текст был лаконичным, информативным, но сжатым. Читать большой объем информации никому не захочется, особенно если она не имеет никакого отношения к товару.

 

Как привлечь внимание?


На данный момент, составляя объявление, есть единственный, но очень эффективный способ по привлечению внимания. Он заключается в фотографиях, которые предоставляют пользователям возможность визуально ознакомиться с предложением.

 

Исходя из того, что посмотрев на фотографии, клиент уже сделает выводы, необходимо приложить максимум усилия для предоставления качественных снимков. Для этого:

 

  1. Делают предпродажную подготовку. Некоторые водители зря от нее отказываются. Она позволяет привлечь больше клиентов, причем с самого начала – когда они только читают предложение на торговой площадке. Обратите внимание, после приведения автомобиля в порядок, его придется поддерживать до самого последнего момента. Пока не заключите сделку, автомобиль должен быть идеальным.
  2. Убирают из машины все лишнее. Здесь акцентируется внимание на личных вещах. Когда клиент рассматривает автомобиль, ему будет проще, если внутри нет чужих вещей. Поэтому как только задумаете избавляться от своей собственности, сразу убирайте все лишнее – наклейки, иконки, другие аксессуары, которые прямого отношения к пользованию транспортным средством не имеют.
  3. Не обрабатывайте фотографии. Даже самая качественная обработка будет заметной. Это вызывает подозрение в обмане, поэтому многие реальные пользователи откажутся от сотрудничества с вами.
  4. Делайте фотографии без лишних элементов. К ним относятся случайно попавшие в кадр коленки, пальцы и т.д. На снимке должна быть только машина.
  5. Сделайте снимки с разных сторон. Кроме того, потенциальному собственнику также покажутся интересными изображения салона, багажника и подкапотного пространства.

 

Лучшая доска авто объявлений находится на сайте AUTO.RIA. Именно ее вам следует использовать в первую очередь, когда планируется продажа автомобиля. Этот сайт является самым популярным среди продавцов и покупателей Украины, благодаря нему ежедневно заключается около 1400 сделок. Здесь вы гарантировано сможете быстро продать автомобиль, поскольку есть много желающих его купить.

 

Как писать текст объявления?


После того, как вы заинтересовали пользователя качественной фотографией, он перейдет к изучению текстовой информации. Очень часто водители пишут, что готовы представить подробные сведения по телефону, однако это распространенная ошибка. Такой подход практикуется преимущественно перекупщиками, поэтому потенциальный клиент с ограниченным бюджетом не станет рассматривать предложение.

 

При составлении объявления потребуется учитывать следующие параметры:

 

  • Полное отсутствие лирических отступлений. Не нужно писать, что машина вам верой и правдой служила долгие годы. Покупателя интересует товар, его и следует описывать;
  • Никакого обмана. Не стоит писать, что автомобиль в идеальном состоянии, если на самом деле это не так. Но и перечислять недостатки транспортного средства не следует, т.к. они точно отпугнут покупателей. Следует указывать на серьезные дефекты, если они присутствуют. Мелкие минусы лучше не рассматривать вообще;
  • Цена с возможностью для торга. Не сообщайте покупателям окончательную стоимость, дайте им возможность поторговаться. Когда человек видит, что вы идете на уступки, он охотнее подпишет договор купли-продажи. Чтобы не продешевить, нужно добавить небольшую сумму к рыночной стоимости, и впоследствии скинуть ее;
  • Не перечисляйте все ремонтные работы, которые выполнялись с автомобилем. Указывать следует только серьезные, вроде капитального ремонта двигателя или полной замены оригинальной коробки передач. Мелкую починку не рассматривают. Но обязательно сообщите, что регулярно проходили сервисное обслуживание, если, конечно, делали это на самом деле.

 

Когда будете указывать свои контактные данные, постарайтесь перечислить все возможности связаться с вами. Также время от времени заглядывайте в личный кабинет. Некоторые пользователи могут оставлять для вас сообщения на сайтах торговых площадок.

 

Самое главное – не отказывайтесь от проведения диагностики, но не платите за нее. Если откажетесь, то покупатель подумает, что авто с проблемами. Также лучше сразу уточнить вопрос о том, что вы не против диагностики, но тратить на нее свои деньги не станете.








Зарегистрироваться


Полезная информация