Главная / Авто / Форестер или Витара: выбираем между Сузуки и Субару

Форестер или Витара: выбираем между Сузуки и Субару


Два полноприводных автомобиля из Японии, Forester и Vitara, пользуются большой популярностью среди украинских автовладельцев. Городские кроссоверы не только уверенно чувствуют себя на асфальте, а и справляются с небольшим украинским бездорожьем. Но, чтобы сделать правильный выбор оптимального варианта, не вдаваясь во внедорожные способности автомобилей достаточно взвесить их достоинства и недостатки на основе технических характеристик, а также интерьера и экстерьера.

 

Экстерьер городских внедорожников


Forester отличается отличной антикоррозийной стойкостью кузовных элементов. Бампер создан таким способом, что на скорости 10 км в час он не деформируется после удара. Немного разочаровала основная оптика, которая мутнеет с годами ухудшая качество освещенности дороги. В процессе эксплуатации может сбиться регулировка замка двери багажного отделения из-за чего появляется неприятный стук.

 

Отсутствие как таковых оконных рамок на дверях порадовало автолюбителей, так как стёкла меньше царапаются с годами. Оригинально смотрится люк больших размеров в некоторых моделях кроссовера. Это делает внутреннее пространство авто очень светлым. Люк дополнили надежным электрическим приводом, который не вызывает нареканий.

 

Vitara унаследовал рамную конструкцию шасси и привод на все четыре колеса с возможностью отключения переднего моста. В изготовлении рамы используются стальные балки с поперечинами размещенными таким образом, чтобы достигалась высокая жесткость на скручивание. Автомобиль доступен украинским автовладельцам в нескольких модификация кузова:

 

  • с тремя дверями;
  • с пятью дверями;
  • с удлиненным кузовом.

 

Популярность получили 5-дверные модели кроссоверов. Проведя сравнение Сузуки Гранд Витара и Субару Форестер можно приступать к выбору подходящей комплектации на AUTO.RIA №1 среди автомобильных сайтов в Украине. Здесь автовладельцы не только выбирают машины для покупки, а и продают свой транспорт. Благодаря внушительной базе транспорта, количество сделок немного не дотягивает до полторы тысячи машин ежедневно.

 

Внутреннее пространство автомобилей


После появления Forester во втором поколении отмечается сильное преображение внутреннего пространство. На переднем ряду сидений появилась удобная боковая поддержка. Благодаря разносторонним регулировкам водительского кресла, его можно подогнать под человека с любым ростом. Объем багажного отделения увеличивается вдвое благодаря складыванию заднего дивана. Немного маловата места для ног пассажиров на заднем сидении. Не хватает места над головой особенно высоким людям.

 

Салон Vitara отвечает внешнему облику автомобиля. В отделке внутреннего пространства используются мягкий, успокаивающие оттенки. Все элементы продуманы для комфорта. Рулевая система имеет регулировку по высоте. Задний ряд сидений трансформируется по отдельности. Трехдверная версия не имеет память регулировки сидений на переднем ряду. Если их откинуть все настройки придется проводить повторно.

 

Техническая начинка японцев


Начиная с 2003 года Forester поступал на Европейский рынок с двумя типами силовых установок. Обычно это был стандартный или турбированный агрегат на 125 и 180 лошадиных сил. Встречались модификации с мотором на 2,5 л, но такой транспорт в основном поставлялся на рынок Северной Америки. Конструкция мощного двигателя подвержена перегреву из-за чего требуется частая чистка радиатора и охладительной системы. Также после 100 000 км пробега наблюдается потеря герметичности уплотнителей в свечных колодцах. Хотя по утверждениям бывалых автовладельцев это не сказывается на работе зажигания. Благодаря индивидуальным катушкам система зажигания работает безупречно длительное время.

 

У Grand Vitara среди бензиновых моторов стоит выделить установку на 1.6 л и 94 лошадиных силы. Такой двигатель встречается в основном на трехдверных моделях и редко устанавливается на кузов с пятью дверями. Силовая установка зарекомендовала себя положительно в плане надежности и долговечности. Главное, каждые 60-70 тысяч км пробега проводить регулировку тепловых зазоров и замену ремня ГРМ вместе с роликом натяжителя. Кроме 1,6-литрового двигателя украинцам доступны следующие установки:

 

  • Мотор на 2 л и 128 лошадиных сил, работающий на бензине.
  • Двигатель с шестью цилиндрами на 2,5 л с показателями мощности 144 лошадки.
  • Установка с шестью цилиндрами на 2,7 л.

 

Оба автомобиля неплохо показывают себя на пересечённой местности после включения полного привода и пониженной передачи, которая задействуется раздаточным рычагом. Хотя большинство автовладельцев приобретают их для эксплуатации в городских условиях. Главное четко расставить приоритеты и придерживаться рамок выделенного на покупку бюджета.








Зарегистрироваться


Полезная информация