Главная / Техника / КамАЗ-43118

КамАЗ-43118


КамАЗ-43118 автомобиль с колесной формулой 6х6, оборудован бортовой платформой, универсальным шасси, которые выпускаются на Камском автозаводе, начиная с 1995 г.

 

В течение 5 лет, с 2011 до 2016 г.г., данная машина была одной из лидеров по продажам, ведь это универсальная машина, предназначена для транспортировки людей, грузов, обладающая хорошей проходимостью. Также предусмотрена установка разного оборудования на платформу.

 

КамАЗ-43118, как и другие модели завода, был немного изменен, обновлен и усовершенствован, благодаря которым изменился его внешний вид и комплектация. Данная машина приобрела новую кабину, литой обтекаемый бампер, абсолютно иную бамперную решетку, изменены зеркала заднего вида. Кроме этого, изменились и фары, габариты объединили в один блок, ветровое стекло сделали цельным, улучшили внутреннюю отделку салона. Инженеры увеличили рабочий ресурс машины до 700 тыс. км., а период между запланированными техническими обслуживаниями увеличился до 30 тыс. км. Обновленный двигатель, работающий на дизельном топливе, был сертифицирован по соответствию «Евро-4». Машину данной модели используют в промышленности, в строительстве. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, в самых трудно доступных местах, поэтому его используют при транспортировке леса. На шасси данной модели устанавливают цистерны, буровые установки, другую специальную технику; машина отлично справляется со своими задачами в разных климатических условиях, что делает ее популярной.

 

Отличительной чертой для машины является установка грузовой платформы очень близко к кабине, что делает ее более длинной. На автомобиле данной модели запасное колесо размещено под рамой. Платформа грузовика оборудована металлическими откидывающимися бортами. Максимальная грузоподъемность машины составляет 11 т.

 

В модернизированной версии модели КамАЗ – 43118 есть гидроподъемник кабины, который упрощает откидывание кабины. Грузовой автомобиль оборудован 8-ми цилиндровым двигателем, работающем на дизельном топливе. В течение 1995-2009 г.г. машину оборудовали двигателем модели КамАЗ-740.30-260 («Евро -2»), объем – 10,85 л., начиная с 2010 г. устанавливают мотор КамАЗ-740.662-300 («Евро-4»), объемом 11,76 л.

 

Автомобиль имеет длину – 8,58 метров, ширину – 2,5 метра, высоту – 3,45 метра; полную массу до 20,9 т.; может развивать скорость до 90 км./ч, объемы топливных баков на машинах данной модели бывают разными:

 

  1. один бак на 170 л.;
  2. один бак на 350 л.;
  3. два бака по 210 л. каждый;
  4. два бака, из которых один на 350 л., и второй на 210 л.

 

Несмотря на внедрения новых элементов, деталей, шумо изоляция кабины осталась без изменений - во время движения внутри постоянно шумно. Но вместе с тем, автомобиль надежный и неприхотливый, превосходит многие аналоги по проходимости, в том числе, при наличии груза.








Зарегистрироваться