Черно-белая полиграфия. Недорого и актуально
Полиграфическая продукция – это гармония форм, деталей, цветов, и более того, это оформление современного общения, рекламы, предоставления информации и продвижения товаров. Разнообразные виды печатной продукции, а это и буклеты, и информационные издания, использующие двухстороннюю черно-белую печать, и визитки, и флаеры – проверенный временем способ проинформировать потребителя о своих товарах и услугах.
Сегодня, несмотря на то, что наше время считается эпохой телевидения и интернета, полиграфические услуги были и остаются самым проверенным и надежным способом предоставления информации простому человеку. Печатные издания – это то, что дарит приятные тактильные ощущения, положительное визуальное восприятие, презентабельность, практичность, и при этом, они достаточно информативны. Более того, как показывает практика, именно газеты, использующие проверенные временем способы предоставления информации, а именно, черно-белую печать, до сих пор вызывают наибольшее доверие среди современного потребителя. Человек, читающий газету, более сконцентрирован, чем в процессе интернет – серфинга и более индивидуально воспринимает предоставленную информацию.
К преимуществам использования в работе предприятия, для изготовления продукции, можно смело отнести:
- невысокую стоимость такого способа предоставления информации;
- отсутствие фактора воздействия на личное пространство человека, как это происходи, например, при просмотре телевизионных передач;
- долгосрочность и возможность многочисленного пересмотра предоставленной информации;
- информация, предоставленная в печатном издании, дает время на её осмысление. Так, например, газеты или буклеты отличаются отсутствием наличия, так называемого, «25 кадра», который массово используется в телевизионной продукции;
- возможность проведения непосредственной адресной рассылки продукции, что позволяет работать только с заинтересованным потребителем;
- печатное издание, можно не только увидеть, но и почувствовать.
В любом случае, двухсторонняя черно-белая печать была и остается актуальной во многих сферах жизнедеятельности человека. И это касается не только печатных изданий, но и предоставления потребителю специализированной информации узкой направленности, ярким примером которой являются инструкции к применению и не только.