Главная / Полезные статьи / Достоинства и недостатки call-центра

Достоинства и недостатки call-центра


Популярность call-центров объясняется широкими коммуникативными возможностями этого инструмента. Их операторы готовы 24 часа в сутки отвечать на вопросы, разъяснять, консультировать. Основная задача call-центра – это поддержка товаров или услуг предприятий.
Популярность call-центров объясняется широкими коммуникативными возможностями этого инструмента. Их операторы готовы 24 часа в сутки отвечать на вопросы, разъяснять, консультировать. Основная задача call-центра – это поддержка товаров или услуг предприятий.
Так называемые горячие линии представляют собой уникальное средство для создания важнейшего ресурса на современном рынке – доверия. Именно доверие покупателей обеспечивает росту продаж и развитие любого бизнеса.
Современные call-центры обеспечивают также важное конкурентное преимущество на современном рынке – высокий уровень сервиса. Они дают потребителю возможность получить любой ответ, полезный совет и оперативную помощь при проблемах с товаром или услугой.
Услугам call-центров пользуются многие предприятия. Крупные фирмы имеют собственные центры, а те, что поменьше, перепоручают эту функцию специальным организациям. Такие организации имеют не только все необходимое оборудование, но и обученный персонал.
Главным недостатком call-центра является низкая подготовка сотрудников. Конечно, это не аксиома. Но такое упущение способно нанести бизнесу большой ущерб. Предприятия используют курсы и тренинги для повышения квалификации операторов, а также постоянно контролируют их работу. Для этого звонки регистрируются, а затем специальная программа записи телефонных разговоров позволяет быстро анализировать проделанную работу.
Контроль качества является первоочередным условием в работе любого call-центра. Лучше сделать несколько замечаний, чем терять клиентов.
Продающие возможности горячей линии неоспоримы. Современная реклама мотивирует человека на обращение в такую службу, где профессионально подготовленный оператор-продавец сможет убедить его в отменных качествах товара и развеять все сомнения. Многочисленны «магазины на диване» доказали свою эффективность во многом благодаря работе специализированных call-центров.
Любой информационный сервис обладает богатым потенциалом в современном мире. Технологии сделали свое дело, и теперь каждый человек может использовать телефон не только для того, чтобы пообщаться, но и для получения важной информации и совершения покупок.
Хороший call-центр представляет собой отличную возможность обеспечить дополнительные продажи. Он помогает вызвать доверие к товару или брэнду, а также может заниматься непосредственно продвижением. Решая вопрос о использовании его возможностей, необходимо убедиться в качестве работы персонала центра.







Зарегистрироваться