Как грамотно выбрать мойку для парикмахерского зала
Знаете ли вы, чем отличается окрашивание волос клиенту на дому ушлым и не профессиональным мастером и той же самой процедурой, которая проводится в условиях салона красоты?
Ни за что бы не догадаться, если бы не внятный ответ одного из клиентов, который посетил нашу виртуальную конференцию: именно комфортом обслуживания. Оказывается, мытьё головы в профессиональной качественной мойке намного отличается от того же самого процесса, когда клиент стоит долго наклонившись над ванной, пока голову ему моет мастер.
Почему же нужно серьёзно подходить к выбору парикмахерских моек для парикмахерского зала в салоне красоты?
1. Необходимо обращать своё внимание не только лишь на её дизайн (он конечно же должен всецело соответствовать классу и стиля салона красоты), но и сам размер всей конструкции. Нужно хорошо просчитать, как именно она встанет в помещении вашего салона красоты, сколько таких моек можно будет поставить в парикмахерском зале при надобности, и не будут ли данные конструкции мешать клиентам и работающему у вас персоналу.
2. Обтекаемость конструкции. Как бы общий силуэт не был хорош, важно на него смотреть именно с прагматической точки зрения – никаких острых выступов и углов, дабы в дальнейшем не было никаких ушибов, а это значит, что и конфликтов.
3. Подвижность самого сидения. Регулировка по наклону и высоте. Какой же именно угол наклона наиболее удобен и комфортен для клиента. Если этот фактор не предусмотреть, тогда всем вашим клиентам нужно будет принимать самые что ни на есть невероятные позы, дабы их голова оказалась в раковине, а вода при этом не затекала за шею.
4. Грузоподъёмность кресла должна составлять от 80-ти до 150-ти килограмм. У нас ведь на сегодня имеется много клиентов салонов красоты наиболее крупного размера. Это особенное значение имеет при автоматической регулировке подвижного сидения.
5. Управление креслом – может быть механическое и электрическое. Электрическое наиболее удобное для мастера, однако при этом увеличивает цену конструкции и часто ломается.
6. Глубина раковины – как правило указывается: глубокая, средняя и мелкая. Глубокая очень удобна – вода не разбрызгивается. Нужно, правда обратить своё внимание на то, какие же края у раковины – они не должны быть высокими, острыми, дабы не доставлять дискомфорта шее вашего клиента. Имеются также и дополнительные опции (силиконовые либо резиновые подголовники). Это чрезвычайно удобно!
7. Смеситель. Бывает раздельный и одинарный. Одинарный позволяет заблаговременно подготовить смешивание воды и открывать кран только лишь при процедуре мытьё головы. Если раковина ещё и душем снабжена – это позволит как можно резе тревожить вашего клиента, направляя саму струю воды в необходимое место
8. Присутствие гнезда для разных флаконов либо выдвижной стойки для тех же самых флаконов. Нужно чтобы мастер во время процедуры мытья головы не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу салона, а всё под рукой имел.
9. Обивка кресла может быть как из кож заменителя, так и из натуральной кожи (в полной зависимости от самого класса предприятия), однако при этом грязеотталкивающее покрытие материала в любом случае очень важно предусмотреть.
10. Сервисное обслуживание клиентов. Очень трудная конструкция парикмахерской мойки требует замены определенных частей на регулярной основе, например, ремонта подъёмного устройства, смесителей и так далее. Нужно детально обсудить с продавцом возможность сервисного обслуживания, последующего ремонта, а также наличие всех необходимых запасных частей на складе у компании поставщика и сроки их доставки в салон красоты.
Дополнительные опции.
Стоимость мойки очень часто напрямую зависит от количества дополнительных в ней опций:
1. Наличие подсветки. Подсветка необходима в том случае, если в салоне красоты нет хорошего бестеневого освещения.
2. Функция «вольтерового кресла» или подставка для ног, когда клиент находится в положении полу лёжа во время мытья головы (учитываем здесь сам уровень салона красоты и предоставляемый комфорт для всех ваших клиентов).
3. Массаж Шиацу, вибромассаж и классический массаж. Это функция, так сказать, на любителя. Успокаивает лишь то, что её в любой момент можно отключить.
4. Специальный держатель для сумки. Некоторые клиента иногда с огромным беспокойством поглядывают в сторону, где лежит либо весит их сумка, которая оставлена у рабочего места самого мастера-парикмахера.
Так что данная опция может всегда пригодиться.
Всем удачи!