Главная / Техника / Возможности системы Asterisk

Возможности системы Asterisk


Залог успеха любой компании – эффективные коммуникации. С посредниками необходимо наладить обмен документацией. Клиенты нуждаются в разъяснении деталей заказа услуг и получении актуальных новостей о предложениях компании.

Система Asterisk поможет сотрудникам справляться с всевозрастающими объемами работы. Она позволит наладить эффективную коммуникацию с клиентами и контрагентами, значительно снизив затраты на телефонную связь. Возможность одновременного общения с несколькими людьми и перенаправления звонков в нужный отдел, наличие автоинформирования позволит быстро обрабатывать поступившие просьбы и предложения и увеличить приток заказчиков. Тонкая настройка asterisk цена которой относительно невелика, позволит оптимизировать систему под любые коммуникационные потребности.

Система Asterisk позволяет быстро обрабатывать телефонные звонки, отвечая на них, записывая особенно важные и организовывая конференц-связь. Возможность подготовить приветствия для отдельных типов клиентов и дополнить их информацией о предложениях фирмы позволит не только проявить заботу о людях, но и подтолкнуть к заказу новых услуг. Для важных пользователей можно обеспечить соединение с агентами вне очереди.

Объединение офисов с помощью

Система Asterisk пришедшая на замену обычной телефонной сети, - идеальное решение для крупных компаний. Она помогает сэкономить на обслуживании инфраструктуры (вы будете оплачивать только услуги провайдеров) и использовать дополнительные функции. Вы можете объединить офисы, находящиеся в разных городах и даже странах, в корпоративную телефонную сеть, и звонки, осуществляющиеся между ними, не будут стоить ни копейки. То же самое касается и факсов. Возможность маршрутизации звонков между различными отделами позволит сэкономить время, как ваших сотрудников, так и клиентов.

Для муниципальных организаций особенное значение имеет состояние телефонных линий. IP АТС Asterisk позволяет увеличить число дозвонившихся абонентов. Часть пропускной способности можно направить на голосовые услуги, которые позволят одновременно обеспечивать множество соединений.

Пользование данной системой позволит проводить аудио-, видео- и WEB-конференции для осуществления дистанционного обучения, профессиональной подготовки работников и сообщения им о правилах безопасности.

Также Asterisk значительно упрощает работу с телефонным справочником. Если раньше их нужно было составить, распечатать, размножить и отправить в отделы и службы, то теперь у каждого работника есть стабильный доступ к актуальной информации о муниципальных телефонных номерах. В число дополнительных преимуществ такого телефонного справочника можно также отнести то, что он не устаревает.








Зарегистрироваться