Главная / Сервис / Согласование и регистрация наружной рекламы

Согласование и регистрация наружной рекламы


В соответствии с действующим законодательством, любые рекламные конструкции, которые расположены в пределах города, подлежат регистрации, а их установка согласованию. Наша компания предлагает своим клиентам квалифицированную юридическую помощь в вопросах согласования и регистрации наружной рекламы любых форматов:

1. Вывеска (может быть выполнена в виде кронштейна, маркизы или размещаться на фасаде одноэтажного здания). Среди них: объёмные буквы, несветовые и световые вывески.
2. Рекламная конструкция установленная автономно: биллборды, призмы, сити-лайты, лайт-боксы, брендмауэры, троллы, штендеры.
3. Реклама на крыше. Как правило, такая рекламная конструкция выступает за верхний край здания, оказываясь выше той постройки, на которой расположена.

Компания Prontoprint работает с любым видом наружной рекламы, как в Киеве, так и на всей территории Украины. Процедура оформления всех документов займёт совсем немного времени, если вы обращаетесь в нашу компанию. Подробную информацию смотрите здесь.

Крупные компании заинтересованы в создании фирменной, ассоциирующийся только с данным брендом рекламы. Выбрать рекламу сложно, так как необходимо, чтобы она не походила на уже известный бренд и к тому же несла позитивную информацию.

Вначале нужно получение паспорта информационной вывески. Выдаётся в течение 2-х месяцев и действителен на протяжении 5 лет. Помимо паспорта, необходимо получить само разрешение, которое выдаётся также на 5 лет. Однако процедура получения разрешения длится около 3-х месяцев. Стоимость работы может варьироваться, поэтому для того, чтобы вы знали точную сумму, необходимо сообщив компании Prontoprint:

1. Местоположение рекламы.
2. Чертёж рекламной конструкции.
3. Если реклама размещена на здании, необходимо указать, относится ли оно к памятнику архитектуры.
4. Для рекламной конструкции, которая установлена автономно, необходимо описать место её расположения.

По подсчетам экспертов в Европе правильно подобранное рекламное место повышает продажи на 6–15 %, в украинских магазинах говорят о более высоких показателях. Впрочем, однозначно оценить заслуги цвета, шрифта или места сложно, ведь эффективнее использовать эти составляющие в комплексе. Стоит хотя бы вспомнить магазин «Окно в Париж» — негромкая французская мелодия и аромат парижских духов создают соответствующее настроение у покупателя.








Зарегистрироваться