Главная / Услуги / Отель Дельта

Отель Дельта


Заплатив немалую сумму и поселившись в одном из «звездных» отечественных отелей, часто думаешь: за что платил? Как часто приходится в России попадать в такую ситуацию: бронируешь номер в отеле с несколькими звездами, а в результате попадаешь в какой-то слегка облагороженный сарай. Причем к постояльцу у владельцев такой гостиницы требований оказывается гораздо больше, чем к самим себе.

Роскошные цветы в клумбах у входа в отель и чистота на крыльце настраивали на позитив. Холл оказался небольшим, над милыми лицами девушек на рецепшене красовались четыре звезды. При этом, как нам сказали, у отеля hotel-delta.com.ua/ звезд пока три, однако он собирается получить четвертую, о чем поспешили сообщить постояльцам в картинках. Я получила свой электронный ключ и отправилась знакомиться с жильем. Второй этаж. Лифта ждать как-то неловко – ведь багажа почти нет, и я иду по лестнице. Красный мягкий ковер. Видно, что он вроде бы и почти новый (как и обои под покраску на стенах, металлические перила лестницы), однако то ли материалы выбирают очень дешевые, то ли не поддерживают это все в необходимом состоянии – общий вид весьма жалкий. Все потрепано, протерто и как-то мято и бледно. В общем, такой обыкновенный и вполне привычный вид нашей гостиницы.

На втором этаже встречаюсь с каким-то атавизмом, что ли, советских отелей – дежурная по этажу. В последний раз я такое чудо минувших лет встречала в старых львовских гостиницах, но там и номера были копеечные. Вместе со мной дежурная несется в номер и несколько раз настойчиво повторяет: «Бар платный, все, что в баре, – за все нужно платить!» – «Спасибо, – говорю, – я вижу прейскурант и цены». Очевидно, здесь привыкли дело иметь с дикими людьми. Вхожу, оглядываюсь. Бар на практике оказывается древним холодильником-тумбочкой, обклеенным «под темное дерево». Внутри сиротливо жались друг к другу бутылочка пива, минералка и маленькая пачка сока. Шикарный выбор, обусловленный, как я понимаю, опасением: «А вдруг попользуются и не заплатят?»

В целом интересно было сравнить этот отель, претендующий на четвертую звезду (что-то мне подсказывает, он ее получит, раз уже с этим сервисом ему выдали целых три!), и отель в Карловых Варах, в котором я побывала в ноябре. Там тоже была твердая тройка, и буквально за полгода гостиницу переквалифицировали в четыре звезды. Однако это совершенно разные уровни! Там огромный холл, прекрасные лифты (которых не нужно ждать полчаса, как в нашем), отличные ванные комнаты, из которых просто не хочется выходить. Я уже не буду говорить о ресторанах с их обильными завтраками, обедами и ужинами. Причем никому не приходило в голову нас останавливать у дверей и разворачивать восвояси, не заметив необходимого килограмма золота на шее и в ушах – там привыкли к европейскому стилю одежды.









Зарегистрироваться