Главная / Советы / Что мешает сайту раскрутиться

Что мешает сайту раскрутиться


Неопытные оптимизаторы зачастую попадают в ситуацию, когда огромное количество  усилий и времени, затраченных на продвижение сайта, так и не окупаются в виде увеличения его посещаемости. Форумы по SEO буквально пестрят сообщениями вроде: «уже год раскручиваю сайт, но толку ноль!». В чем же может скрываться причина подобной несправедливости?

Неправильно подобранные ключи

Без чего невозможна эффективная раскрутка сайтов, так это без правильно подобранных ключевых слов. Перед началом наполнения сайта каждый вебмастер обязан создать для него семантическое ядро, включающее в себя те «ключи», по которым ресурс будет раскручивать в дальнейшем. Если данное ядро создано не было, то работы по продвижению сайта будут хаотичными и малоэффективными. В то же время, семантическое ядро должно быть составлено грамотно. В нем должно быть много низкочастотных запросов и как можно меньше высокочастотных.

Сайт, продвигаемый по высокочастотным запросам, либо не достигнет успеха вовсе, либо достигнет его спустя очень долгое время. Подбирая низкочастотные ключи важно, чтобы они привлекали на сайт тематическую аудиторию. Постоянные посетители – это то, к чему должен стремиться любой уважающий себя ресурс.

Качество контента

Данная тема поднимается отовсюду и везде, но почему-то многие вебмастера как наполняли свои сайты некачественным контентом, так и продолжают это делать. Качественный материал привлечет к ресурсу постоянную аудиторию и будет замечен поисковыми системами. Не стоит сомневаться, что уже спустя пару лет, у некачественных статей вообще не будет шансов пробраться в ТОП поисковых выдач. О том, что материал должен быть уникален и говорить не стоит – об этом и так все знают...

Поведенческие факторы

Многие вебмастера привлекают на сайт некоторое количество посетителей, а затем с ужасом наблюдают, как их сайт без особых на то причин сползает вниз в поисковой выдаче. И дело тут, скорее всего, в том, что поисковик проследил за тем, как повели себя первые посетители сайта и пришел к выводу, что сайт был им не интересен. Это называется анализом поведенческих факторов. Чем дольше посетители находятся на сайте, чем больше страниц они открывают и чем большую увлеченность его материалом они, в целом, демонстрируют, тем лучше к нему будут относиться поисковые системы.

Каким образом можно улучшить поведенческие факторы? Тут опять-таки следует сказать про качество материала. Интересные статьи увеличат время пребывания пользователей на сайте. Помимо этого, необходимо провести перелинковку страниц ресурса. Благодаря этому посетители будут чаще переходить с одной страницы сайта на другую. Юзабилити сайта и его дизайн также играют важнейшую роль в повышении поведенческих факторов.








Зарегистрироваться