Главная / Бизнес и Финансы / Почему СМС рекламу называют бизнесом будущего?

Почему СМС рекламу называют бизнесом будущего?


Целью любого бизнеса является получение прибыли. А в условиях кризиса сохранить и увеличить прибыль может только сокращение расходов и издержек. Существенной статьей расходов предприятий и предпринимателей всегда являлась реклама. Только на ней экономить нужно с умом. Уже сейчас возможно получить то же качество услуг и еще более удобный сервис при минимальных затратах.


SMS-fly уже становится сервисом будущего, о чем говорят неоспоримые факты:

1) соотношение «время-цена-результат»;
Именно эта заветная троица всегда являлась основой успешного бизнеса. Преимущества сервиса СМС рассылки здесь очевидны:
- благодаря полной автоматизации процесса распространение нужной информации является фактически минутным делом;
- стоимость услуги в разы выгоднее телевизионной, баннерной и радио рекламы. Здесь также работает «Правило больших объемов»: больше заказ – существеннее скидка;
- все результаты о проделанной работе доступны круглосуточно в личном кабинете пользователя. Для того чтобы узнать, сколько сообщений было отправлено, сколько из них получено, время и регион рассылки – достаточно обратиться к разделу «Статистика». 
Согласно исследованиям специалистов, минимальная отдача от СМС рекламы составляет 3%, а это 30 клиентов за 1000 отправленных сообщений.


2) золотое правило законности и эффективности;
Не всегда наиболее эффективные инструменты в бизнесе являются законными. Но только не в этом случае. Удачно выбранный сервис СМС рассылки враз решит этот вопрос. Незаконно распространять СМС рекламу без согласия на то получателя. Но у крупных компаний есть надежные партнеры, есть сформированные базы клиентов, которые готовы идти на контакт. А используемые антиспам-фильтры и модераторы только улучшают качество предоставляемого сервиса.

3) баланс количества и качества клиентской базы;
Если качественно подойти к определению целевой аудитории компании и выбору лучшего времени рассылки, то эффект «сарафанного радио» даст 100%-й результат. Вовремя прочитанное сообщение о выгодном и интересном предложении компании с энтузиазмом будет озвучено коллегам, близким друзьям и родственникам получателя. Результат – количество клиентов, заинтересованных рекламируемым продуктом растет, также как и прибыль самой компании.

4) Краткость, внимание и креатив;
Исследования показывают, что длинная реклама, несмотря на качество ее подачи, людям не интересна. Это занимает слишком много времени, а время – это деньги. Поэтому четкое, понятное и содержательное сообщение изначально обречено на успех. 
Оказать внимание каждому потенциальному клиенту, благодаря работе профессионалов, стало возможным. Еще Карнеги говорил о том, что самым приятным сочетанием звуков для человека является его собственное имя. Поэтому не лишним будет, в знак уважения компании к клиентам, обращаться к ним по имени и отчеству.
Креативный подход к составлению текста рекламного сообщения дает компании-отправителю гарантию того, что получатель будет не просто приятно удивлен, но и сохранит это сообщение на своем гаджете. А если удастся добиться улыбки потенциального клиента от прочтения такой рекламы, то она вполне может стать визитной карточкой компании.

5) «Вместе и навсегда»
Излишняя назойливость не принесет хороших результатов. Одного, двух напоминаний о себе в месяц вполне хватит для поддержания теплых отношений с клиентами. Много не всегда значит хорошо. А в СМС рекламе чувство меры окупится очень скоро. 

В существующее время технического прогресса, распространения гаджетов и электронных услуг залогом успеха стало сочетание «трех китов» бизнеса – доступность, быстрота и эффективность. Все это присутствует в набирающей популярность СМС рекламе. Поэтому будущее очевидно.

 








Зарегистрироваться