Главная / Сервис / Продвижение сайта: основные причины поражений от 2seo.com.ua

Продвижение сайта: основные причины поражений от 2seo.com.ua


К сожалению, те, кто осуществляет продвижение сайтов в Киеве, часто получают отрицательный результат в своей работе. Либо сайт без видимых причин откатывается в своих рейтингах, либо не происходит роста продаж (то есть раскрутка ресурса не приносит никакой пользы).


Компания 2seo выяснила основные причины, по которым это происходит


Раскрутка сайта производится исключительно по высококонкурентным запросам


К примеру, если вы – владелец интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей, — попытаться выйти в ТОП по запросу «автозапчасти» будет совершенно бессмысленно. В первую очередь, потому, что этот ключевик контролируется большим количеством других сайтов: качественных, с хорошим контентом и большим количеством тематических внешних ссылок. Шансы на конкуренцию с подобными ВЕБ-порталами примерно такие же, как у тойтерьера против амстаффа.


К тому же, ключ «автозапчасти» - слишком общий. И не обязательно означает покупку запасных частей. Продвижение по общему запросу подойдет для крупного автомобильного ресурса, где можно встретить какую угодно информацию по автомобилям и запасным частям к ним. Другое дело, если вы занимаетесь продажей запасных частей для «Ауди». Ключевик «Запасные части для «Ауди»» станет гораздо более удачным в плане продвижения.


Ключ есть, но нет релевантной информации


Слово «релевантный» означает «подходящий». К примеру, ваша компания занимается написанием дипломных работ на заказ. Попытаться продвинуть ВЕБ-площадку по запросу «дипломы» - достаточно сложно. Ключ «Дипломная работа скачать» - куда удачнее в плане продвижения. Но успешной раскрутка будет только тогда, когда потенциальный покупатель сможет найти на портале именно ту информацию, которая соответствует данному запросу. В этом случае, число лояльных пользователей увеличится.


Качеству сайта не уделяется достаточно внимания


Другими словами, все внимание уделяется поисковой оптимизации, в ущерб качеству проекта. Чтобы портал стал популярным у посетителей, необходимо, чтобы тексты были хорошо отформатированы, приятны для глаза, легко читались. Обязательные требования к текстовым материалам: полезность и уникальность. Чем больше материалов, отвечающих этим требованиям, тем лучше. Такой подход должен понравиться и роботам, и посетителям.


Оптимизация сайта по одному ключевому запросу


Даже если вам удалось добиться ТОПовых позиций по какому-либо ключу, это не повод, чтобы «почивать на лаврах». Скорее, это стимул для дальнейшего развития ВЕБ-портала, для создания новых страниц и продвижения их уже по другим запросам. Чем больше ключей для продвижения у вас будет, чем большего количества позиций в ТОПе вы добьетесь, тем большее количество целевых посетителей у вас будет.

 








Зарегистрироваться