Что такое сопровождение 1С?
Программу 1С внедряет огромное количество компаний. Чтобы обеспечить ее бесперебойную работу, требуется сопровождение 1С. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать надежную техническую и консультационную поддержку.
Сопровождение необходимо для того, чтобы:
- поддерживать решения в актуальном состоянии, соответствующем законодательству;
- обновлять программу;
- устранять возникающие ошибки;
- получать профессиональные консультации.
Компании, предлагающие сопровождение программы 1С, осуществляют массу действий:
- диагностика. Система проверяется на наличие ошибок. Проверяется, корректно ли вводится и обрабатывается информация;
- обновление. Разработчики регулярно обновляют программные продукты, а потому обновлять программы следует после каждого нового релиза;
- актуализация. Решение делается актуальным не только согласно действующему законодательству (которое постоянно меняется), но и согласно специфике деятельности предприятия и его потребностям;
- консультации. Пользователей могут консультировать в телефонном режиме, при помощи электронной почты и даже по Скайпу;
- обучение. Пользователей учат, как правильно работать с программой.
Предоставляться услуги могут в различных режимах. Специалист может выезжать в офис клиента либо же предоставлять удаленное сопровождение. Тут все зависит от потребностей конкретной компании.
С клиентами заключается договор. При типовом договоре оплата осуществляется по часам, которые фактически затрачиваются на сопровождение. Если клиент выбирает абонентскую плату, будет установлена ежемесячная фиксированная цена.
Таким образом, у компании есть все возможности выбирать сопровождение, которое будет наиболее выгодным. Нужно отметить, что ИТС для пользователей 1С является обязательным. Без него использование программного продукта будет незаконным.