Главная / Сервис / Что такое СРА?

Что такое СРА?


В первую очередь нужно сказать, что наверняка некоторые из вас слышали о таком понятии, как СРА, но далеко не каждый знает о том, что оно собой подразумевает. Итак, отвечая на вопрос «cpa что такое?» нужно сказать, что подобное понятие в переводе с английского языка Cost Per Action означает «цена за действие» Вообще подобный маркетинг появился несколько лет назад, однако по своим возможностям он уже далеко опережает традиционный вебмастеринг, который подразумевает создание сайтов, а также их дальнейшее продвижение.


Если вас в таком случае интересует, к примеру, партнерская программа одежда, тогда вам нужно посетить данный веб-ресурс http://cpad.pro/.


Подробнее о СРА-маркетинге и его схеме


На сегодняшний день СРА является одной из самых экономичных работающих моделей платы за рекламу в сети, причём как для рекламодателей, так и для владельцев бизнеса. Оплачиваются в целом конкретные действия пользователей, раньше же вебмастеру платили просто за их привлечение. Безусловно, кроме вебмастера это не было выгодно никому.

В СРА cpad.pro рекламодатель, как правило, получает конкретных покупателей товара, а вебмастер, т.е. исполнитель – определённую денежную сумму. При этом СРА сети достаётся какой-то процент. В конечном итоге образуется своего рода круг взаимовыгоды и доверия.


Действия, которые выполняются со стороны пользователя в таком случает называются полезными и они, в свою очередь, делятся на две группы: PPL (оплата за действие) и PPS (вознаграждение за продажу). В первом случае приведённый вебмастером пользователь совершает необходимое рекламодателю действие, к примеру, оформляет подписку, скачивает какой-то файл, регистрируется на ресурсе и т.п. За каждое подобное действие вебмастер получает определённую сумму, которая назначается со стороны рекламодателя. Что касается второго случая, то клиент покупает какой-то конкретный товар, за что вебмастер, как правило, получит какую-то фиксированную плату или процент от совершённой сделки.


Таким образом, СРА заработок требует лишь одного, а именно: привести на сайт рекламодателя пользователя и спровоцировать его выполнить необходимое заказчику действие. Стоит также отметить, что заработок в подобном случае является не ограниченным.


Что касается цепочки СРА-маркетинга, то она заключается из четырёх звеньев: СРА сети, компании (рекламодателя), партнёра (вебмастера) и пользователя (потенциального клиента). Первое осуществляет контроль над соблюдением правил компанией и партнёром, являясь, таким образом, своего рода доверительным звеном. Второе получает целевой трафик, который конвертируется в реальных клиентов. Третье занимается привлечением на сайте рекламодателя посетителей, причём всеми доступными способами. А четвёртый выполняет конкретные действия. В целом, схема СРА является довольно простой и понятной.








Зарегистрироваться