Кабинет личный pozvonim.com
В связи с этим ключевой задачей, обеспечивающей долгосрочный успех любой коммерческой деятельности, является удержание пользователей на сайте и побуждение их к осуществлению конкретных действий. С этим вам может помочь уникальный сервис по удержанию клиентов http://pozvonim.com. Исследования показали, что если количество удержанных клиентов возрастет хотя бы на 5%, то прибыль увеличить минимум на четверть.
В этой статье представлены основные советы, воспользовавшись которыми вы сможете удерживать посетителей и превращать их из потенциальных в реальных покупателей:
1. Использование Freemium модели. Некоторые успешные организации предоставляют возможность бесплатного пользования своими продуктами на протяжении определенного периода либо бесплатную версию, другие же пользуются услугами pozvonim.com. С помощью модели Freemium посетители вашего сайта будут становиться клиентами при условии, что вы предложите месячный тестовый период, благодаря которому потребители смогут самостоятельно проверить качество предоставляемого сервиса. Помимо этого target com сайты могут предлагать сокращенную версию, в которой урезан функционал. Таким образом, пользователи будут сами принимать решение, касательно пользы и качества вашей продукции или услуг. Довольно часто во время использование бесплатных версий потребители настолько привыкают к новой удобной возможности и уникальному функционалу, что по окончанию тестового периода моментально заказывают платную версию.
2. Индивидуальный подход к клиентам. Для того чтобы сохранить лояльное отношение клиентов к вашим товарам, следует использовать персонализированный подход к каждому клиенту и сделать кабинет личный более адаптированным для современных потребителей. Подавляющее большинство пользователей не задерживаются на сайте больше 20 секунд, но если на страничке будет выложено четкое и понятное торговое предложение, то человек задержится несколько дольше. Безусловно, релевантность выступает в качестве ключевого фактора, но также не стоит забывать и о персонализации.
Персонализация может начинаться с ориентирования на потенциальных клиентов или обращения за помощью к pozvonim.com. К примеру, уменьшите цену на товары, поменяйте картинки, измените объем информации на странице, в общем, делайте все, чтобы превратить страничку в наиболее релевантную для потребителей.