Главная / Советы / ГБО 2 поколения - лучший способ сэкономить на топливе

ГБО 2 поколения - лучший способ сэкономить на топливе


Современные автомобили могут быть оснащены газобаллонным оборудованием разного поколения.

В настоящее время ГБО 2 поколения цена приемлема для современных автовладельцев. Как правило, такие системы бывают с электронным либо вакуумным редуктором и дозатором газа механического или электронного типа (шаговый двигатель). Обычно они монтируются на обычные инжекторные и карбюраторные двигатели.


Принцип работы газобаллонного оборудования второго поколения


Двухступенчатые регулирующие редукторы вакуумного либо электронного типа предназначаются для работы на пропан-бутане (сниженное нефтяное газовое топливо). Под давлением (минимально 8 атмосфер, максимально 16) газ подается в специальный газовый клапан, в котором происходит очищение от примесей и прочих веществ. После этого уже в очищенном виде газ поступает в первый ярус редуктора-регулятора с последующим понижением давления до двух атмосфер, а затем во второй – давление понижается еще до пяти атмосфер. Во время работы двигателя, в его коллекторе создается разрежение, вследствие чего газ из второго яруса попадает в газовый дозатор, а затем через смеситель он поступает в камеру карбюратора либо во впускной коллектор обычного инжекторного двигателя. Там образуется горючая смесь, которая потому попадает в цилиндры агрегата. Из блока цилиндров по переходникам проходит охлаждающая жидкость, которая непосредственно поступает в нижний ярус редуктора, таким образом, нагревая газ и увеличивая его испаряющиеся свойства.


ГБО второго поколения отлично подойдут для автомобильного транспорта оборудованного карбюраторными двигателями, а также двигателями с инжекторной системой впрыска горючего или с одной бензиновой форсункой. Некоторые компании делают выгодные предложения не только на приобретение оборудования, но и на его монтаж.


Укомплектовать газобаллонами второго поколения можно только тот автомобильный транспорт, у которого двигатель оснащен металлическим впускным коллектором. Если же двигатель автомобиля оборудован пластиковым коллектором и машина выпущена после 2001 года, то наиболее приемлемым решением будет установка ГБО четвертого поколения.

 

 








Зарегистрироваться