Главная / Техника / Ремонт рулевой рейки форд фьюжен на sto-spb.com

Ремонт рулевой рейки форд фьюжен на sto-spb.com


Рулевая рейка представляет собой один из самых важных узлов рулевого механизма, который обеспечивает комфортное управление автомобильным транспортом.

Для соблюдения мер безопасности необходимо регулярно проходить техосмотр автомобиля на sto-spb.com с целью выявления и устранения всевозможных неисправностей. Помните, ваше авто будет представлять опасность для всех участников дорожного движения, если хотя бы одна из деталей узла управления выйдет из строя. Стоит отметить, что силовой агрегат механизма управления, т. е. рулевая рейка, обеспечивает распределение силы, исходящей от рулевой колонки к колесным парам.


Технический ремонт рулевой рейки необходим в тех случаях, когда обнаруживается протечка в гидроусилителе, либо при затруднительном повороте руля. Причина неполадки определяется специалистами sto-spb.com путем диагностики на специализированном стенде, который создает очень высокое давление (до 160 атмосфер). Проведя такую диагностику можно обнаружить протечку сальников и выявить возможное появление коррозии на штоке рейки. Для устранения данной поломки необходимо заменить уплотнительные кольца, сальники, втулки, а также пыльники с уплотнителями. Если на вале появилась коррозия, то его нужно тщательно зачистить посредством шлифовальной машинки, затем покрыть специальным напыления при помощи газо-термического метода для возвращения первоначального объема.


Появлении на рулевом колесе люфта как правило вызвано неисправностью крестовины колонки. Чтобы осуществить подобный ремонт рулевой рейки форд фьюжен необходимо произвести полный разбор механизма с последующей заменой деталей, которые вышли из строя. После завершения ремонтных работ, проводится проверка работоспособности новых запчастей на диагностическом стенде.


При ощущении отдачи в колесо управления либо появление стука осуществляются работы по замене втулок скольжения или пыльников. После замены дефектных деталей проводится регулировка на специальном стенде. Как правило, рулевые рейки ремонтируются в sto-spb.com стандартным способом по следующему алгоритму:


1. Производится полный разбор рейки, обнаруживаются все возможные повреждения запчастей узла.


2. Все комплектующие механизма подвергаются основательной очистке.


3. Происходит замена уплотнителей, подшипников, расходников.


4. Проверяются все детали на соответствие техническим требованиям и при необходимости также подвергаются замене.


5. После удаления коррозии вал рейки испытывается на предел прочности.








Зарегистрироваться