Главная / Советы / Работа в call-центре: стоит ли игра свеч?

Работа в call-центре: стоит ли игра свеч?


Найти работу студенту достаточно непросто, а по специальности – тем более.

Особенно это касается учащихся дневной формы обучения, когда проблема совмещения графика работы и расписания стоит особо остро. Оператор call-центра – одна из вакансий, которая позиционируется как работа для студентов за счет гибкого рабочего графика. Обязанности сотрудника достаточно просты и ответственны одновременно – в течение 4-5 часов отвечать на звонки, которые поступают на виртуальный номер телефона, оказывая информационную поддержку и принимая заказы. Как показывает практика, на такой работе долго не задерживаются. Давайте рассмотрим ее преимущества и недостатки.


Первые call-центры в стране стали появляться в конце прошлого века. Изначально их услугами пользовались операторы мобильной связи, а только спустя некоторое время оценили их по достоинству финансовые и страховые компании, магазины техники и другие крупные организации. Поскольку каждая компания хочет заполучить клиента, популярность call-центров возрастала с каждым днем, а сейчас стала скорее необходимостью, нежели роскошью.


Преимущества работы


Прежде всего, работать в call-центре можно посменно, что очень удобно не только для студентов, но и для молодых мам. Во-вторых, берут на такую работу всех, у кого спокойный темп речи, кто умеет быстро ориентироваться и запоминать большие объемы информации.


Работать, используя виртуальный городской номер Москва – это прекрасная возможность научиться грамотно излагать свою речь, попрактиковаться в лаконичности и четкости произношения. Эти навыки пригодятся представителю любой профессии.


Немалым преимуществом является и возможность карьерного роста, ведь в ходе работы сотрудник обучается нюансам работы предприятия. Если хорошо себя зарекомендовать, то можно продвинуться по карьерной лестнице.


Недостатки работы оператором call-центра


С другой стороны, это достаточно стрессовая работа. Отношение клиентов не всегда доброжелательно. К тому же, надо уметь в течение пары секунд найти решение проблемы клиента.


Оператор всегда должен сидеть на рабочем месте.


Работа в ночную смену выматывает, ведь организм не может быстро приспособиться к тому, что теперь ночью ему придется работать.


Еще одним недостатком является низкая оплата такого труда.


Соглашаться на такую работу или нет – решать вам. В любом случае – это бесценный опыт и деньги, пусть и небольшие.








Зарегистрироваться