Главная / Техника / Ремонт шторного полуприцепа на trans-moroz.ru

Ремонт шторного полуприцепа на trans-moroz.ru


Если ваша компания занимается перевозками грузов в прицепах и часто приходится прибегать к верхней или же боковой погрузке, то trans-moroz.ru советует переделать полуприцеп из мешкового в шторный.

Достаточно часто процесс разгрузки/погрузки осуществляется на территории речных портов, ж/д станциях или заполненных доверху складских помещениях. Поэтому очень важно, чтобы грузовик был приспособлен к боковой или верхней погрузке.


С уверенностью можно сказать, что дальнобойщики часто подавали жалобы вышестоящему руководству касательно необходимости в знойную жару или морозную погоду скручивать тент для совершения погрузки. Обычно такие жалобы связаны со сложностью самой процедуры, к тому же это приводит к быстрому износу тента, вследствие чего он покрывается трещинами. После нескольких лет эксплуатации тент подлежит замене, с которой могут справиться сотрудники http://trans-moroz.ru/. Но если вам надоело постоянно тратиться на новую ткань, то необходимо обзавестись шторным полуприцепом, который обладает несколькими типами сдвижных механизмов, больше известными под названием «чулок» и «шторник».


Конструкция первого типа сдвижного механизма представляет собой традиционный шторный механизм. Его особенность заключается в цельности тента, из-за чего крыша двигается вместе со стенками. Тент производится из легкой ткани, что в свою очередь обуславливает низкую стоимость и соответствующее качество. Впрочем, если вам понадобится ремонт шторного полуприцепа, то вы можете обратиться в компанию «Транс-Мороз», чьи услуги и предложения описаны на сайте trans-moroz.ru. Стоит отметить, что в перечень ее услуг входит не только ремонт, но и продажа коммерческого транспорта и различных запчастей.


Что касается второго типа сдвижного механизма – шторника, то он состоит из платформы без бортов. Обычно она делиться на три части: крыша и две боковины, что изготавливаются из плотной ткани, потому что тент выступает в роли силового элемента. Специальные стропы, что расположены внутри, отвечают за усиление боковин, а петли для ворот полуприцепа изготовлены из высокопрочного материала. Для натягивания тента в горизонтальном направлении устанавливается трещетка, которая обеспечивает отменное натяжение.


Передвижение боковин тента в обе стороны совершается за счет роликов, установленных на балке от trans-moroz.ru, по которой также передвигаются крыша со стояками. Стоит отметить, что балка в данной конструкции является самым дорогостоящим элементом, который не подлежит ремонту в случае поломки. 








Зарегистрироваться