Главная / Услуги / Создание видеоролика на videoholding.ru

Создание видеоролика на videoholding.ru


Создание рекламного видеоролика представляет собой достаточно длительный и трудоемкий процесс. Впрочем, перед определением необходимо бюджета необходимо выбрать цели, ради которых он будет сниматься.

На сегодняшний день существует несколько основных методов съемки подобного видео на videoholding.ru, которое соответствует необходимому качеству и требованиям, а также вписывается в бюджет.


Обычно производство рекламы не обходится без помощи профессионалов, а точнее продакшн-студий. Однако если это создание видеоролика для внутренних целей фирмы, то подобное удовольствие может оказаться слишком затратным. В связи с этим хотелось бы рассмотреть и другие способы получения рекламного ролика, чтобы выбрать наиболее приемлемый.


К примеру, вам срочно понадобился короткий видеоролик, скажем, о новом товаре, который ваша компания еще не выпустила на рынок. Это видео от http://www.videoholding.ru/ будет выложено на официальной странице компании и его увидят практически все клиенты, лояльность которых подтверждена временем. Для такой цели можно нанять обыкновенного фрилансера, обладающего видеокамерой. По сути, его главной целью является сьемка, конвертирование материала и монтирование видео. Однако на ваши плечи в этом случае ложится более серьезная работа: организация всего процесса, продумывание каждого этапа съемки. Помимо этого придется следить за съемочной площадкой, освещением, актерами и т. д.


Второй способ заключается в обращении в рекламное агентство. Здесь команда профессионалов videoholding.ru мигом сможет создать отличный сценарий в соответствии с вашими запросами и требованиями. После согласование всех нюансов и утверждения сценария агентство предложит свои услуги по созданию ролика. Конечно, вам будут предоставлены портфолио предыдущих работ продакшн-студий, с которыми работает агентство. Для профессионалов такого уровня видеоинфографика или простая реклама не представляют сложностей и снимаются за довольно короткий срок. Что касается ценовой политики, то все зависит от технологий и сложности сценария. После того как определитесь с бюджетом, который будете готовы выделить на съемку рекламного продукта, сможете заказать его создание у рекламного агентства.


Третий способ – обращение напрямую в продакшн-студию. Обычно сюда приходят клиенты, у которых уже сформировано видение ролика. Заказчик приходит с готовым сценарием и определенной суммой, которую готов выделить на создание видеоролика. 








Зарегистрироваться