Для кого заказывают «рекламную музыку»?
Исходя из этой ситуации, город Харьков будет являться наиболее «лакомным кусочком» предстоящего годового рекламного пирога. И особенно, в сегменте наружной рекламы, учитывая большое количество там наружных рекламных носителей, типа призматронов, скроллов, над дорожных растяжек, билбордов и прочих конструкций, предназначенных для информирования и «принуждения к покупкам» потенциальных потребителей услуг и товаров.
Аналитики Всеукраинского баингового агентства "Two Steps - Outdoor" (www.2s-outdoor.com.ua) поставили Харьков в тройку городов, где заказы по размещению «наружки» не должны заметно уменьшиться, даже несмотря на сложную военно-политическую ситуацию в стране. Это объясняется тем, что Харьков по по-прежнему является вторым городом в Украине после Киева, по количеству высших и средних учебных заведений, а следовательно, и по численности молодежи и студентов. А именно эти «слои» потребителей наименее рациональны в тратах и наоборот, наиболее требовательны в растущих потребностях. Особенно в категориях товаров или услуг, связанных с техникой, «продвинутыми» инновационными технологиями, модой - одеждой, обувью, и современными видами туризма и отдыха.
И если прибавить к этому то, что многие ВУЗы в результате проведения антитеррористической операции в Донбассе, были переведены в Харьков с преподавательским и студенческим составом, молодежный контингент там увеличился примерно на десять- пятнадцать процентов. А так как основной пул потребностей этой возрастной аудитории удовлетворяют солидные брендовые производители, то наружная реклама в Харькове, представленная именно такими заказчиками, вряд ли значительно ослабит свои позиции даже по сравнению с прошлыми периодами, более благополучными в политическом и экономическом смысле.