Главная / Полезные статьи / Правда в рекламе

Правда в рекламе


Рекламодатели и маркетологи продолжают искать ту удивительную вещь, которая улучшит результаты рекламной компании. И за эти годы, промышленность пошла  вперед по тому, что фактически делает успешные рекламные предложения. Есть несколько теорий успеха в рекламе: много копий; умные изображения; визуальная игра слов; демонстрации продукта; остроумные заголовки; отсутствие юмора вообще; повторение номера телефона; навязчивая реклама; огромные бюджеты; одобрения знаменитости.

Список мог продолжиться.  Проблема со всеми теми идеями в списке состоит в том, что они - в основном методы выполнения.

Есть только один принцип, и это то, что является в сердце и душе каждой успешной рекламной кампании. Правда.

Говорите правду и потребители будут любить Вас за нее. Билл Бернбак, рекламная легенда, был великим сторонником правды. Так так, чтобы он часто заставлял бы компанию улучшить качество их продукта или обслуживания прежде, чем создать рекламную кампанию вокруг этого. В конце концов, как Бернбак так глубоко сказал: "Большая рекламная кампания заставит плохой продукт потерпеть неудачу быстрее. Это заставит больше людей знать, что это плохо".

Странно говорить об этом; это не походит на рекламу, находится по сути. Но это действительно скрывают правду, много, кто называет, преувеличивая выгоду. Но к сожалению, преувеличение, кажется, пошло от возвышенного до смешного за эти годы. И теперь, потребителю дарят очень гладкие, красивые объявления, в которых говорится очень мало … и что они говорят, не правдоподобно. Поэтому много рекламных агентств путают "захватывающую правду" с "захватывающими объявлениями". Другая цитата классика Билла Бернбака разбирается к сути дела: "На унылую правду не посмотрят. Захватывающая ложь будет. Именно это должны понять хорошие, искренние люди. Они должны сделать свою правду захватывающей и новой, или их хорошие работы родятся мертвые".

Что, если Правда не хороша и не интересна?

Ну, это - жестко. Если Вы не можете найти одну хорошую, честную  правду о своем продукте или услуге, может быть пора иметь долгую, серьезную встречу с клиентом. В конце концов, Вам задают работу с обманом потенциального потребителя. Это проявится в конечном счете, когда потребитель попробует упомянутый продукт или услугу и считает его очень бедным сравнением с гладкими объявлениями, которые продали его. Если Вы считаете правду унылой, ну, в общем, Вы просто не смотрите на нее правильно. Всегда есть что-то интересное, чтобы сказать, есть ли у правды заслуга. Найти интересную и нужную правду можно используя рекламный консалтинг.

 








Зарегистрироваться