Главная / Полезные статьи / Тизерные сети как инструмент продвижения рекламы в Интернет

Тизерные сети как инструмент продвижения рекламы в Интернет


Трудно сказать, много ли сейчас найдется людей, которые не знают что такое Интернет, или не пользуются им. Глобальной сетью мы пользуемся на работе и дома, и некоторые сайты могут похвастаться десятками тысяч просмотров на протяжении дня.

Естественно, что это отличная площадка для рекламы, ведь доступность материалов в сети очень высокая и этим успешно можно воспользоваться для продвижения своих товаров, или услуг. Даже если пользователю, который заходит на сайт, абсолютно неинтересна тематика рекламных объявлений, они все равно откладываются у него в памяти и в определенный момент обязательно всплывут даже на уровне подсознания.


Согласитесь, достаточно часто бывает, что, к примеру, нам не интересна реклама мыла, или стирального порошка, но, придя в магазин именно за этим товаром, мы обязательно вспомним название, которое упоминалось в витрине тизеров на каком-либо из сайтов, которые приходилось посещать и, скорее всего, купим именно разрекламированный товар. С момента своего появления, реклама в сети также претерпела немало изменений и те же тизеры стали удачным решением, которое ненавязчиво доводит информацию до посетителей.


На первых порах они использовались для подачи информации по определенным разделам сайтов, а со временем преобразовались в один из элементов наружной рекламы. Кроме того, в сервисах интернет рекламы удачно используется контекстная реклама, когда информация о сторонних сайтах располагается в теле тематических статей. Специалисты утверждают, что на сегодняшний день контекстная реклама является наиболее легальной и действенной, так как прямая выгода есть и для владельцев сайтов, на которых размещается свежая информация в виде статей, и естественно для самого рекламодателя.


Если у вас возникает необходимость разрекламировать свой товар, или услуги в сети, обращайтесь на adprofy.com, где для вас найдут наиболее оптимальный вариант размещения рекламной информации. Система управления рекламой AdProfy предоставляет возможность использовать более четырех тысяч рекламных площадок, на которых с вашей информацией смогут ознакомиться более десяти миллионов уникальных пользователей. Тизерная сеть AdProfy предоставляет возможность обратиться к целевой аудитории, а это, как известно один из наиболее эффективных способов размещения рекламных объявлений. Работа с этой системой управления рекламой позволит веб-мастерам иметь высокий и постоянный доход, а рекламодатели смогут получить наиболее качественные переходы по своим ссылкам. У партнеров AdProfy всегда есть возможность контролировать коэффициент окупаемости инвестиций по каждой компании с точностью до каждой конкретной рекламной площадки.








Зарегистрироваться