Проведение качественны промо-акций от компании «Расклейка»
Наиболее эффективным методом является раздача листовок в местах большого скопления людей. Если вам нужно раздать рекламные листовки в питере, вам нужно обратиться в компанию «Расклейка», ссылка сайта которой наводится ниже - rasklejka.ru. Данная компания занимается распространением рекламы, а именно:
- Услуги по распространению листовок по новостройкам.
- Раздача рекламной информации у станций метро.
- Промо-акции.
- Раздача листовок водителям, которые застряли в пробках.
- Размещение листовок на столбах.
- Размещение рекламы на асфальте, в подъездах и лифтах.
- Размещение рекламных листовок под дворники автомобилей.
- Монтирование баннеров на домах, на ограждениях вдоль дороги.
- Распространение листовок по почтовым ящикам жилых домов.
Промо акции какие бывают разных видов являются очень эффективным вариантом донесения информации к потребителям. Первый вид промо-акции, это дегустация. Суть здесь следующая. Покупателю предоставляется в бесплатном виде попробовать товар, если это продукты питания или испробовать его, если это какая-нибудь техника бытового назначения. Например – при открытии магазина мясных изделий на улице выставляется небольшая будка, где предлагают попробовать продукцию производителя – колбасы и мясные продукты. Если это реклама бытовых товаров, то например при вас сварят кофе в кофе варке и дадут его попробовать. Второй вид промо-акций, это сэмплинг. Сэмплингом называется бесплатная раздача образцов. Здесь суть проста, вам как посетителю магазина или супермаркета бесплатно дарят образец рекламируемого товара, например пробник духов или пачка новых влажных салфеток. Получив бесплатно пробник товара человек опробует его и может сам этого не осознавая стать активным распространителем рекламы этого товара. То есть оповещая своих родственников и знакомых о товаре. Данный вид промо-акции имеет свой собственный подвид – кросс-сэмплинг. Его суть немного иначе. Чтобы получить пробник новинки товара, вам как покупателю нужно приобрести какой-нибудь другой товар. Например – покупая женские колготки, вы получаете дополнительно носки.
Третий вид, это подарок за покупку товара. Здесь суть проста – чтобы получить подарок, покупатель должен отоварится на определенную сумму денег. Ну и последний вид промо-акций, это розыгрыши. Суть чем-то похожа на подарочные промо-акции, только здесь что бы получить приз, вам нужно собрать, например 50 этикеток какого-то товара. Данная компания http://www.rasklejka.ru/ имеет самый большой опыт в проведении разного типа промо-акций, а также предоставляет услуги по распространению рекламных листовок в любых объёмах и масштабах.