Главная / Техника / Оборудование для СТО от фирмы «Мастак»

Оборудование для СТО от фирмы «Мастак»


Сжатый воздух является неотъемлемой составной многих технологических процессов в разных сферах человеческой деятельности. Для создания сжатого воздуха используют компрессоры. По конструкционным особенностям компрессоры бывают разных типов.

Но наиболее распространёнными являются компрессоры поршневого типа. купить поршневые компрессоры можно на сайте компании «Мастак» - mactak-m.ru. Данная компания — вот уже практически на протяжении 20 лет своей деятельности занимается поставкой оборудования и инструментов профессионального уровня для станций технического обслуживания и автомастерских. В ассортимент товара компании входят:


  1. Рабочая и складская мебель: инструментальные тележки, верстаки слесарные, шкафы инструментальные, стеллажи и специализированная мебель для станций технического обслуживания;
  2. Инструмент профессиональный: ручной инструмент - набор торцевых головок, специальный, пневматический инструмент, электрический и специальная оснастка;
  3. Подъёмное оборудование: подъёмники – 1, 2 или 4 стоечные, подъёмники ножничного типа, подъёмники для мототехники, шиномонтажные подъёмники, траверсы и ямные подъемники;
  4. Гидравлическое оборудование: домкраты, трансмиссионные стойки, прессы и краны гаражные;
  5. Оборудование для автокондиционеров;
  6. Диагностическое оборудование;
  7. Маслосменное оборудование;
  8. Стенды для регулировки развал схождения колес;
  9. Танки специального назначения;
  10. Вытяжные системы;
  11. Мойки деталей, узлов и агрегатов автомобиля;
  12. Сварочное и пуско-зарядное оборудование;
  13. Шиномонтажные станки;
  14. Электрогенераторы;
  15. Оборудование для кузовных работ, ремонта.

И это не полный список товаров, которые поставляет компания «Мастак». На сайте компании mactak-m.ru кроме ассортимента товара можно ознакомится с проводимыми компанией акциями, узнать контактные данные для заказа товара и обоюдного сотрудничества.


Какой же принцип работы поршневого компрессора? По своей конструкционной структуре компрессор напоминает двигатель внутреннего сгорания. Вот только протекание процессов происходит с точностью на оборот. В ДВС при сгорании топлива образуется некое усилие, которое передается через КШМ на шток коленвала, на который можно подсоединять полезную нагрузку. В компрессоре же вместо топлива рабочее усилие создает электромотор, который подсоединен к коленвалу поршневой группы. Вращая коленвал поршня производят полезную работу – сжимают воздух. Производительность компрессоров бывает разной, как и сферы его применения.








Зарегистрироваться