Главная / Спорт / Пива и зрелищ?

Пива и зрелищ?


В начале сентября в столице Украины прошел конкурс на лучший девиз для Евро-2012. Организаторами выступили администрация Киева, Главное управление по вопросам подготовки и проведения финала Евро-2012 в Киеве и телеканал «Сити». Конкурс продолжил подготовку к чемпионату, начатую в июне презентацией логотипа мероприятия.
Пока простые киевляне сочиняли броский слоган для Евро, власти предержащие ломали голову над другим: как избавится от рекламы пива, традиционно сопровождающей футбольные чемпионаты? С точки зрения заместителя Председателя Верховной Рады Николая Томенко, такая реклама асоциальна. В частности чиновник был глубоко недоволен лозунгом одной из популярных пивоваренных компаний: «Футбол без пива – не футбол», поддерживающим создание магазина данной компании.

Киевское Управления по делам защиты потребителей отправило запрос во «Всеукраинскую рекламную коалицию». В экспертном выводе, предоставленном коалицией говорится в частности о том, что подобный слоган представляет собой рекламное преувеличение, а информация, транслируемая слоганом, способна подорвать общественное доверие к рекламе. Столичное управление по защите прав потребителей отправило иск в Окружной административный суд Киева. В иске выдвинуты требования запретить и опровергнуть слоган.







Зарегистрироваться