Главная / Услуги / Этапы и особенности брендинга 


Этапы и особенности брендинга 



Чтобы создавать бренд, обязательно нужно обращаться в специализированные агентства. Процесс работы занимает немало времени.

Многим компаниям приходилось ждать около девяти месяцев от начала проектирования и до запуска товара на рынок.


В первую очередь нужно подбирать оптимальный дизайн. Исследования уже давно показали, что 80% покупателей принимают решение о покупке товара именно в магазине. Поэтому, брендинг нужен для того, чтобы потенциальные покупатели могли обращать внимание на товар и по возможности покупали его. Только так можно добиваться успеха в продаже.


Заранее нужно заботиться о том, чтобы сформировать привлекательный и оригинальный дизайн упаковки товара. Во время формирования заданий обязательно нужно обратить внимание на конкурентные преимущества, которые есть у конкретного товара.


Некоторые в последнее время обращают внимание на экологичность, а также на натуральность. Спустя несколько месяцев работы традиционно предоставляются несколько вариантов дизайна. Только после обсуждения можно принимать решение.


Вторым этапом считается процесс тестирования. Чтобы выпускать продукцию на рынке, желательно использовать уникальные упаковки. Если это молоко или кефир, то наиболее популярными являются емкости 0.5 и 1 литр.


Тестирование на жителях позволяет узнать, насколько та или иная упаковка становиться привлекательной в глазах покупателей. Если во время тестирования возникли неприятности, тогда следует использовать другие варианты упаковок и дизайна.


Особое внимание следует обращать на то, где именно будет продаваться продукция. От этого элементарно зависит размер шрифта для надписей, а также размер логотипов компании. Если заранее выполнить оптимальное брендирование, то в дальнейшем никаких неприятностей не будет.








Зарегистрироваться