Главная / Услуги / Разработка рекламной компании - мобильный маркетинг, массовая отправка sms, короткий смс номер.

Разработка рекламной компании - мобильный маркетинг, массовая отправка sms, короткий смс номер.


Итак, хотелось бы Вам рассказать немного о рекламе, прежде всего, как вы ее видите сейчас. Достаточно много различных изданий и литературы издано о том, что это и какие составляющие в ней есть. Открою Вам небольшой секрет, что реклама, прежде всего, состоит из таких компонентов, как:

1.разработка рекламной кампании

2.рекламные акции

3.промо акция

4. массовая отправка sms.

Пройдемся по каждому пункту немного и кратко дам Вам объяснение каждого понятия.

Разработка рекламной кампании (мобильный маркетинг) – является основой, скажем, фундаментом всего, так как необходимо понимать, что суть вашей продукции и цена зависит от того, как вы преподнесете товар и завлечете потребителя его приобрести. Нужно четко и ясно понимать, что продать в наше время можно все, как товар и услугу, так, к примеру, и человека. Ведь не зря говорят: «клуб «Челси» купил себе нового игрока», это на самом деле так. Смысл заключается в том, какие вы будете принимать меры при этом. Необходимо отслеживать всю структуру рынка и объективно оценивать, что сегодня хочет купить потребитель, тогда это можно назвать – эффективная разработка кампании. Прогибайтесь под покупателя - он несет Вам доход. Что из себя представляет промо акция? Наверняка, в супермаркетах, в которых покупаете продукты, вы ежедневно видите ребят, которые стоят за картонными стойками, и предлагают Вам в виде дегустации попробовать продукцию той или иной торговой марки. Зачастую это сыры, колбасы, напитки, но бывают и продукты бытовой химии - это является правильным маркетинговым ходом кампании, так как Вам дают попробовать на вкус или же на ощупь определенную продукцию. На нее действуют скидки, и совершенно может быть не потому, что исходит срок годности, а для того чтобы приучить потребителя к новой продукции на рынке сбыта.

Что же тогда такое рекламные акции, спросите Вы? Это двигатель торговли, с ее помощью можно привлечь внимание покупателя на товар, который выгодно продать этой кампании. Рекламные акции можно осуществлять с помощью снижения цен на товары или услуги.

Например, очень большая конкуренция на рынке табачных изделий, но есть кампании, которые поднимают цену, с учетом, что тот, кто курил их торговую марку - не откажется от нее и не перейдет на более дешевые сигареты, а есть другая сторона медали, как бонусы при покупке определенного количества изделий или же попросту снижают цену, и Вы знаете, потребитель «клюет» на эту удочку, тем самым, повышая себе уровень продаж.

Так же компания марафон предлагает короткий смс номер, который запомнится всем.








Зарегистрироваться