Главная / Услуги / Термоэтикетки - залог высоких продаж

Термоэтикетки - залог высоких продаж


Любой товар для того, чтобы он стал популярным и продавался, требует качественной рекламы. В наше время способов рекламы товара можно насчитать очень много.

Одним из достойных видов рекламы является реклама с помощью этикеток. Разнообразные виды этикеток уже считаются обычным делом на каждом товаре. Только вот они бывают не только обычными, но и устойчивыми к различным температурным режимам.


Наверное, уже понятно, что устойчивые к температурам намного лучше простых этикеток, поэтому первые пользуются хорошим спросом при рекламе того или иного товара. Дело в том, что этикетка имеет большое значение на товаре, потому как именно по ней можно определить, что это за товар, какой у него вес и, наконец, какая его стоимость. Производители на таких этикетках пишут все, что необходимо для того, чтобы покупатели смогли узнать, как можно больше нужной информации о том или ином товаре.


Такая маркировка товара получила название термоэтикетки. Так, что это в действительности такое, и как она производится? Термоэтикеткой принято называть простую этикетку, изготовленную из обычной бумаги, но на ее поверхность специально наносят слой из особого термочувствительного материала. А вся необходимая информация затем наносится путем термопечати. Для этого в компании «Принт Марк» используется особая красящая лента для принтера, встроенная в термопринтер штрихкода, благодаря которой изображение становится четким и понятным для всех.


Данная этикетка обрела огромную популярность из-за своей невысокой стоимости и простого способа изготовления. В данном случае компания в качестве расходного материала использует лишь саму этикетку. Как уже сказано выше, термоэтикетки устойчивы к высоким и низким температурам, но они обладают небольшим сроком использования, потому как не так сильно устойчивы к разнообразным химикатам и свету.


Зачастую, такие этикетки принято применять для маркировки той продукции, у которой не слишком большой срок реализации, которые хранят в закрытых складах и помещениях, где нет возможности прямого попадания на них световых лучей.


В последнее время термоэтикетки стали популярными в весах, где используется чекопечать. Такие весы можно встретить в крупных супермаркетах самообслуживания. Любые этикетки компания «Принт Марк» может исполнить и в цветовом решении. Наиболее популярной цветовой гаммой термоэтикеток является оранжевая, салатовая и желтая. Именно эти цвета считаются наиболее яркими и броскими в глаза, поэтому потребители сразу могут обращать на них внимание и найти всю необходимую информацию о товаре, который хотят приобрести.








Зарегистрироваться