Главная / Горячие новости / Украина – Россия: «Самолётные» разногласия

Украина – Россия: «Самолётные» разногласия


Министр обороны Украины недавно заявил, что действующее на данный момент соглашение Украины и России о совместном создании самолёта Ан-70 на данный момент не выполняется Российской стороной. Ан-70 — самолёт нового поколения средних военно*транспортных самолетов с коротким взлетом и посадкой. В 2012 году Украинский «Антонов» и Российское объединение им. Горбунова» (КАПО) начало вместе делать самолет Ан-70.
Министр обороны Украины недавно заявил, что действующее на данный момент соглашение Украины и России о совместном создании самолёта Ан-70 на данный момент не выполняется Российской стороной. Ан-70 — самолёт нового поколения средних военно*транспортных самолетов с коротким взлетом и посадкой. В 2012 году Украинский «Антонов» и Российское объединение им. Горбунова» (КАПО) начало вместе делать самолет Ан-70.

Но теперь руководитель программ военной авиастроительной корпорации Владимир Михайлов говорит, что предмет гордости Украинского авиастроения, Ан-70 имеет четыре больших недостатка, и его никак нельзя запускать в массовое производство.

Но какие это большие недостатки, господин Михайлов никак не обнародовал. Он только сказал, что создаётся самолет совместно с Индийскими предприятиями, самолёт будет средний. Кроме этого, он утверждает, что идеи нового самолёта есть и у «Туполева»

Очевидно, что у АН -70 будет налицо коммерческое затруднение: Ан-70 вряд ли будут хорошо покупать, как на российском, так и на мировом рынке. Кроме этого – политический аспект. Есть и третья причина отказа: видимо на данный момент аналогичные проекты создаются обычно в международном сотрудничестве. Сейчас у России надёжный партнер по типу среднего транспортного самолета, отношения с этим партнёром не попахивают военно-политическим конфликтом, как это есть с Украиной. Этот хороший партнер – Индия. Россия с этой страной реализует проект транспортного самолета среднего класса.

Ан-70 начали создавать с 1990-х годов и до настоящего 2014 года. Этот самолет может развить скорость до 780 км/ч, лететь до 7,8 тыс. км, садиться на взлетно-посадочную полосу длиной 600 метров. Это самолет взлёта укороченного типа и посадки. Он может отвозить 300 десантников, либо 47 тонн грузов. Самолёт стоит 67 млн. долларов.

На данный момент "Антонов" делает Ан-148 и Ан-158,для пассажиров. Кроме того, предприятие делает самолеты Ан-32 для той же самой Индии.

В свою очередь Минпромторг России ставит задачу пред своими авиаторами проработать надёжные альтернативные идеи для производства Ан-124, если вдруг прекратится(оно прекратилось) сотрудничество с Украинцами.

На это Украинцы обиделись и сказали, что документация вся у них, и это совсем по правилам. Интегратор этого самолета - Антонов. А мы никому не дадим интегрировать, так как безопасность полетов и надежность самолета крайне важна.

Жаль только, что самолёта не построят.







Зарегистрироваться