Главная / Бизнес и Финансы / Современный аутсорсинг и его функции

Современный аутсорсинг и его функции


Аутсорсинг представляет собой относительно новую услугу для нашего рынка. Впрочем, аутсорсинговые услуги с успехом осуществляются на Западе, и постепенно находят своих потребителей и в странах бывшего Советского Союза.

Если еще недавно основными потребителями данных услуг являлись различные филиалы зарубежных предприятий и совместные организации, то уже сегодня услуга аутсорсинга нередко выбирается обычными отечественными компаниями.

Объяснить это можно довольно легко – растущая конкуренция в области сбыта товаров, услуг или работ приводит к требованию от субъектов предпринимательства больше роста эффективности компании, а также снижения издержек. Решение данной проблемы нередко находится в компетенции именно аутсорсинга, который дает возможность передачи части процессов организации в «чужие руки». Хотя большинство отечественных компаний еще только начинают присматриваться данному весьма молодому виду услуг, в малом и среднем бизнесе наблюдается весьма активное использование аутсорсинговых услуг, направленных на информационные технологии, финансы и кадры.

Итак, весь смысл аутсорсинговых услуг сводится к сосредоточению всех имеющихся ресурсов на основном виде деятельности для вашей компании, а все остальные функции сопровождения или поддержки должны быть переданы в руки профессионального партнера – аутсорсера. То есть, чтобы успешно вести предпринимательскую деятельность, совершенно не обязательно осуществлять выполнение всех непрофильных функций, которые связаны с главной деятельностью предприятия, или же управлять компанией и собственным персоналом – все это может быть переложено на плечи специализированной организации.

Итак, под понятием аутсорсинга наиболее правильно понимать передачу на договорных началах непрофильных функций предпринимателя в руки внешнему исполнителю, который специализируется именно на данной области, а также имеет опыт, знания и техническое оснащение. Следует отметить, что компанию, которая берет на себя функционал другой компании, и называют аутсорсером, или аутсорсинговой.

Выступая в качестве потребителя услуг аутсорсинга, предприятие-заказчик может целиком сосредоточиться на ведении основной ветки бизнеса, так как договор об аутсорсинге распространяется именно на непрофильные направления деятельности заказчика.

По материалам: http://intercomp.com.ua/








Зарегистрироваться