Главная / Покупки / BlackBerry, этапы развития компании

BlackBerry, этапы развития компании


Канадская компания BlackBerry широко известна на рынке смартфонов благодаря высокому качеству и надежности своей продукции. Она начала свою деятельность еще в 1984-м году и изначально ориентировалась на продвижение и решение инженерных задач.

Через четыре года главным направлением деятельности стали беспроводные технологии, и первые устройства предназначались для работы с пейджинговыми сетями. Разработки велись совместно с двумя другими компаниями, а первое устройство с логотипом BlackBerry было презентовано в 1997-м году. Этим устройством был пейджер, оснащенный большим экраном и предназначавшийся для осуществления связи между корпоративными клиентами. Прародитель нынешних смартфонов BlackBerry появился в 2002-м году, он представлял большинство стандартных функций мобильного телефона, а кроме этого ввод текста, Интернет, почтовые сервисы и некоторые другие сервисы, использующие беспроводные технологии.


Уже через семь лет, компания была признана самой быстроразвивающейся и заслуженно заняла верхние строчки в списке наиболее популярных фирм, производителей смартфонов. Показатели реализации продукции действительно впечатляли, всего за три года было продано более пятидесяти миллионов экземпляров смартфонов blackberry и многое свидетельствовало о том, что они вполне могут быть улучшены. Необходимость поддержки своих продуктов в сети Интернет способствовала появлению онлайн магазина, посредством которого можно было приобрести новое программное обеспечение, или же обновить уже установленное. Через восемь лет после выхода в свет первого смартфона, компания отчиталась о продаже ста миллионного экземпляра. География продаж расширилась до ста семидесяти пяти стран, а лидирующие места на рынке мобильных гаджетов стали привычными для компании.


Развитие программного обеспечения для своих продуктов также стало важным аспектом деятельности компании, и если пятая версия операционной системы для смартфонов от Blackberry увидела свет в 2009-м году, то всего через три года была презентована десятая версия продукта. Правда в последние годы дела у компании пошли значительно хуже, с шести до четырех была сокращена линейка моделей смартфонов, а последняя версия Z10 не пользуется большой популярностью у покупателей. В связи с серьезными убытками был значительно сокращен штат компании и произведены изменения в совете директоров. Уверенность в дальнейшей положительной динамике развития,  в компании связывают с постепенным вымиранием рынка планшетов и поэтому считают важным сохранить свою нишу на рынке смартфонов, продвигая модели Z10 и Q10.








Зарегистрироваться