Sbarro в Японии
Рестораны Sbarro «проповедуют» fast casual: неплохое качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены. На сегодняшний день сеть насчитывает около 1500 ресторанов.
Руководство Sbarro намерено открыть закусочные в различных местах: аэропортах, университетских городках, торговых центрах. Помимо стандартного итальянского меню, в которое входят пицца и паста, японские Sbarro предложат посетителям блюда традиционной восточной кухни. На данный момент пицца от Sbarro продается в 43 странах мира. В основном ее можно найти на фуд-кортах торговых центров и в аэропортах.
Стоит отметить, что компания Sbarro довольно активно развивается во всех направлениях. На данный момент, компания планирует проводить крупную рекламную компанию в интернете и на телевидении. Для начала планируется арендовать сервер и создать сеть крупных сайтов, посвящённых компании и её продукции.
На украинском рынке бренд появился в 1999 году, благодаря ООО «Бразерс и Компании». Эта фирма обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии.
Рестораны в Японии будут открыты тоже через франшизу.