Главная / Культура / Sbarro в Японии

Sbarro в Японии


Американская сеть итальянских ресторанов Sbarro решила покорить японский рынок. Владельцы пиццерий решили открыть более 20 ресторанов по всей Японии. Начало экспансии запланировано на май.
Из заявления президента компании Петра Бодро, Sbarro намерена ускорить завоевание рынков Азии и Южной Америки.
Рестораны Sbarro «проповедуют» fast casual: неплохое качество итальянской кухни, быстрое обслуживание и приемлемые цены. На сегодняшний день сеть насчитывает около 1500 ресторанов.
Руководство Sbarro намерено открыть закусочные в различных местах: аэропортах, университетских городках, торговых центрах. Помимо стандартного итальянского меню, в которое входят пицца и паста, японские Sbarro предложат посетителям блюда традиционной восточной кухни. На данный момент пицца от Sbarro продается в 43 странах мира. В основном ее можно найти на фуд-кортах торговых центров и в аэропортах.

Стоит отметить, что компания Sbarro довольно активно развивается во всех направлениях. На данный момент, компания планирует проводить крупную рекламную компанию в интернете и на телевидении. Для начала планируется арендовать сервер и создать сеть крупных сайтов, посвящённых компании и её продукции.

На украинском рынке бренд появился в 1999 году, благодаря ООО «Бразерс и Компании». Эта фирма обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ и Балтии.
Рестораны в Японии будут открыты тоже через франшизу.







Зарегистрироваться