Главная / Общество / Как покупателю защитить свои права?

Как покупателю защитить свои права?


Многим знакома ситуация, когда купленный товар оказался непригодным, то есть сломанным, испорченным или просто не соответствовал обещанным продавцом характеристикам.

Если вернуть продукт не получается, а вы тем временем уверены в своей правоте, стоит немедленно приготовить бумаги для обращения в службу, специализацией которой является защита прав потребителей. Первым делом составьте заявление, в котором указываются данные (ФИО, место жительства), непосредственно суть претензии, предложения, замечания. Не забудьте лично подписать заявление и обозначить дату обращения.

Независимо от того, хотите вы произвести возврат товара или получить деньги за отвратительный на ваш взгляд сервис, требования к составлению заявления остаются неизменными. Если документ оформлен неверно – не удивляйтесь, но в течение 10 дней он будет отклонен. И, конечно, постарайтесь обойтись без каких-либо оскорблений (в любой адрес) и тем более клеветы. В противном случае административная ответственность ляжет уже на вас. При этом если вы предоставляете заведомо неправдивые сведения, приготовьтесь заплатить денежную компенсацию за их проверку.

Ваши права

Независимо от того, где в нашей стране вы делаете покупки, государство защищает ваши права, обязывая продавца обеспечить качество самой продукции, ее безопасность и приемлемый уровень обслуживания. Также вы вполне можете потребовать компенсацию ущерба, если докажете, что он был получен из-за использования некачественного товара. Для защиты своих прав можно обратиться в суд, другой госорган, либо общественную организацию.








Зарегистрироваться