Как покупателю защитить свои права?
Если вернуть продукт не получается, а вы тем временем уверены в своей правоте, стоит немедленно приготовить бумаги для обращения в службу, специализацией которой является защита прав потребителей. Первым делом составьте заявление, в котором указываются данные (ФИО, место жительства), непосредственно суть претензии, предложения, замечания. Не забудьте лично подписать заявление и обозначить дату обращения.
Независимо от того, хотите вы произвести возврат товара или получить деньги за отвратительный на ваш взгляд сервис, требования к составлению заявления остаются неизменными. Если документ оформлен неверно – не удивляйтесь, но в течение 10 дней он будет отклонен. И, конечно, постарайтесь обойтись без каких-либо оскорблений (в любой адрес) и тем более клеветы. В противном случае административная ответственность ляжет уже на вас. При этом если вы предоставляете заведомо неправдивые сведения, приготовьтесь заплатить денежную компенсацию за их проверку.
Ваши праваНезависимо от того, где в нашей стране вы делаете покупки, государство защищает ваши права, обязывая продавца обеспечить качество самой продукции, ее безопасность и приемлемый уровень обслуживания. Также вы вполне можете потребовать компенсацию ущерба, если докажете, что он был получен из-за использования некачественного товара. Для защиты своих прав можно обратиться в суд, другой госорган, либо общественную организацию.