Как привлечь внимание к отелю
Нужно искать что-то другое, расширять спектр предоставляемых услуг, или предлагать что-либо необычное, нестандартное, такое, чего нет у его конкурентов. Чаще всего из двух гостиниц приблизительно одинаковой классности, туристы выберут тот, который может предложить что-либо интересное и необычное. Еще одним серьезным фактором, влияющим на популярность отеля, может стать тесное сотрудничество с туристическими операторами, при чем со всего мира. Разработанные для них программы лояльности наверняка послужат мощным стимулом и главное далее четко выполнять взятые на себя обязательства. Ну и конечно реклама, она должна быть яркой, как на самом здании отеля, так и в печатных изданиях и на Интернет страницах.
Желаете съездить в одну из самых экзотичных стран Европы, богатую необычными традициями и достопримечательностями? Да, речь об Испании, которую можно посетить совершенно недорого благодаря горящим туры Испания от туристической компании Star Group. Заказывайте горящий тур, и вы сможете значительно сэкономить на поездке в Испанию.
В виде мини рекламы можно использовать изображения логотипа отеля на подарочных салфетках, или спичечных коробках, открытки с видами заведения, также можно вручать всем постояльцам. Но самое главное все же это уровень сервиса и комфорта, ведь что ни говори, а отели существуют для отдыха.