Главная / Общество / Как привлечь внимание к отелю

Как привлечь внимание к отелю


Любой отель, или гостиница это предприятие, главной задачей которого, является получение прибыли. Как на любом промышленном предприятии, здесь есть как статьи расходов, так и статьи доходов. Соответствен разница между ними и есть та прибыль, которую можно вложить в дальнейшее развитие, или использовать для других целей.
Основной статьей доходов отеля являются поступления оплаты за проживание в ней и предоставления некоторых сопутствующих услуг. Статьи расходов, прежде всего, включают в себя амортизацию, связанную с эксплуатацией здания и оборудования, а также заработную плату персонала, которая также чаще всего зависит от классности заведения, в свою очередь влияющей на стоимость услуг. Для того чтобы привлечь клиентов, каждому отелю приходится находить дополнительные резервы, и, к примеру, уменьшение стоимости проживания далеко не самый главный из них, так как и оно имеет свои пределы рентабельности.

Нужно искать что-то другое, расширять спектр предоставляемых услуг, или предлагать что-либо необычное, нестандартное, такое, чего нет у его конкурентов. Чаще всего из двух гостиниц приблизительно одинаковой классности, туристы выберут тот, который может предложить что-либо интересное и необычное. Еще одним серьезным фактором, влияющим на популярность отеля, может стать тесное сотрудничество с туристическими операторами, при чем со всего мира. Разработанные для них программы лояльности наверняка послужат мощным стимулом и главное далее четко выполнять взятые на себя обязательства. Ну и конечно реклама, она должна быть яркой, как на самом здании отеля, так и в печатных изданиях и на Интернет страницах.

Желаете съездить в одну из самых экзотичных стран Европы, богатую необычными традициями и достопримечательностями? Да, речь об Испании, которую можно посетить совершенно недорого благодаря горящим туры Испания от туристической компании Star Group. Заказывайте горящий тур, и вы сможете значительно сэкономить на поездке в Испанию.

В виде мини рекламы можно использовать изображения логотипа отеля на подарочных салфетках, или спичечных коробках, открытки с видами заведения, также можно вручать всем постояльцам. Но самое главное все же это уровень сервиса и комфорта, ведь что ни говори, а отели существуют для отдыха.







Зарегистрироваться