Главная / Общество / Что в действительности должно продвигать SEO

Что в действительности должно продвигать SEO


Традиционно считалось, что главная задача SEO – продвижение сайта к вершине выдачи поисковиков, но так ли это? Что предпочёл бы владелец онлайн-бизнеса: сайт на первой строке, приводящий 1-2 покупателей, или на последней строке в рейтинге, но помогающий совершить сотни продаж в день?

Традиционно считалось, что главная задача SEO – продвижение сайта к вершине выдачи поисковиков, но так ли это? Что предпочёл бы владелец онлайн-бизнеса: сайт на первой строке, приводящий 1-2 покупателей, или на последней строке в рейтинге, но помогающий совершить сотни продаж в день? Вот почему продвижение сайта в Харькове или в другом городе заключается не просто в повышении рейтинга, а в целом комплексе улучшений, ведущих к развитию компании или бизнеса.

Что должен знать владелец онлайн-бизнеса

Первое: сайт – это инструмент для продаж с помощью привлечения клиентов, а не волшебная палочка.

Второе: поисковики приводят (в лучшем случае) людей, а не покупателей.

Третье: поисковики – не единственный способ привлечения клиентов.

Даже если Гугл или Яндекс прислали вам сотни посетителей, это – только начало работы с людьми, которые оценят юзабилити вашего сайта и отреагируют в соответствии со своими впечатлениями. Схема, в которой одна цель: «Больше посетителей – больше потенциальных клиентов», рано или поздно даст сбой, и поток посетителей просто иссякнет.

Куда же двигаться дальше?

  1. Логично, что следует гармонично развивать различные направления привлечения не любой, а реально заинтересованной в вашем бизнесе группы людей. Нужно включить не только раскрученные поисковики, но порталы и сайты с родственной тематикой, форумы, блоги и, конечно, социальные сети! Чем больше таких активных каналов, тем больше будет и трафик, и количество заинтересованных и информированных будущих клиентов, что делает сайт меньше зависимым от обычного «поставщика» аудитории – поисковика.
  2. Имя компании становится брендом не указом поисковиков, а от качества вашего сервиса и товара, от количества ведущих к вам «тропинок» и от мнения тех, кто имел с вами дело. А это – следующий вопрос!

«Все варяги в гости к нам»!

Ваш сайт должен стать помощью людям всякого рода, ведь придут не только опытные пользователи, но и новички, не только заинтересованные, но и недоброжелатели! А клиентом может стать любой из них, если только он найдёт именно то, что ищет.

Приспособьте сайт и его разделы к разным людям, проведя мониторинг и анализ целевой аудитории. Всё не учесть, но даже кое-что лучше, чем ничего!

Пусть то, что предлагает сайт, будет сообщать посетителю полезное, тогда он, посетитель, действительно захочет стать покупателем, а не просто покинет сайт в поисках другого источника искомого.

Статья подготовлена при содействии специалистов студии http://webakula.ua/ по продвижению и разработке сайтов.








Зарегистрироваться