Что может быть торговой маркой?
Таким знаком может быть абсолютно любое обозначение или же любая комбинация обозначений. Знаки можно разделить на несколько видов: словесные торговые знаки это обозначения, что состоят из слов и сочетаний букв; графические или изобразительные торговые знаки это обозначения, которые состоят из орнаментов, рисунков, геометрических фигур; большие объемные торговые знаки — это трехмерные объекты (оригинальные виды упаковок, флаконы, бутылки и другие элементы); комбинированные торговые знаки это обозначения, что представляют собой сочетания некоторых элементов, что указаны выше.
Помимо этого, регистрируются изредка звуковые и специальные обонятельные торговые знаки. Джинглы и музыкальные заставки радиостанций регистрируют, как правило, в качестве звуковых торговых знаков. Существует даже пример регистрации звука мотора мотоцикла «Харлей-Дэвидсон». Ароматы парфюмерных продуктов регистрируют в качестве обонятельных торговых знаков. Не могут быть зарегистрированы как торговые марки:
обозначения, что не имеют различительной способности;
описательные обозначения;
вводящие или обманчивые в заблуждение обозначения.