Каковы возможности системы самодиагностики японских авто
Каждая активизация резерва фиксируется в компьютере. Правда, эта информация теряется, как только выключается питание блока управления. Изучая эти данные, можно сделать выводы о причинах сбоя агрегата и какой ремонт, предположительно, необходим. Неисправности бывают различные. Часто это заглушка двигателя, повышенный расход топлива, проявляются определенные провалы при возрастании оборотов двигателя и другие. В таких ситуациях загорается индикатор «CHECK», а код неисправности сохраняется в памяти компьютера. Несомненно, система самодиагностики удобна для определения случайных сбоев агрегата.
Однако многие проблемы остаются недоступными. Безусловно, новые технологии позволяют создавать все более усовершенствованные системы самодиагностики. Они имеют больше функциональных возможностей, а сама программа работает намного точнее. Все эти факторы намного упрощают и делают более легким ремонт, например, АКПП Honda, а также устранение неисправностей в двигателе. Но и данная система не всесильна. Например, обыкновенную трещину в мягкой гофре, которая может вызвать обеднение топливной смеси, данная система распознать не сможет.