Главная / Общество / Проверка на степень опьянения вскоре станет обязательной

Проверка на степень опьянения вскоре станет обязательной


Правительство РФ разработало новый проект приказа, суть которого в изменении проверки на степень трезвости, и изменении порядка мед.освидетельствования автолюбителей. Новый документ ждет согласования с министерством здравоохранения и некоторыми другими инстанциями, информирует издание «Российская газета». До сих пор водитель, принявший участие в ДТП, в независимости от того, были пострадавшие или нет, был волен отказаться от данной процедуры освидетельствования, так как инспектор ГИБДД должен был предъявить весомые доказательства.
Сотруднику было позволено произвести тестирование или препроводить замешанного в аварии в медицинское учреждение только при наличии очевидных признаков опьянения. Теперь же, согласно новому проекту, процедура будет неизбежной для всех, кто принимал участие в дорожном происшествии с жертвами. Это основная идея нового проекта. Как и прежде, чтобы законно отправить на освидетельствование автомобилиста, участвовавшего в ДТП с пострадавшими, в обязательном порядке требуется составление протокола об этом. Хотя водитель все еще вправе не соглашаться на данную процедуру.

Но и это «право» - палка о двух концах, ведь неизбежны те же последствия, что и при доказанности превышения допустимого уровня содержания алкоголя в крови. Также бывает, что машина «скорой помощи» прибывает на место происшествия раньше, чем доблестные сотрудники ГИБДД. Тогда протокол направления на освидетельствование не обязателен, как и в случаях доставки водителя в больницу непосредственно с места ДТП. Если состояние участника аварии критичное, то врачи обязаны не только оказать пострадавшему помощь (а в случае необходимости прооперировать), но и засвидетельствовать тяжесть опьянения или отсутствие оного даже без протокола.

Еще новый документ предусматривает отказ от понятия «состояние алкогольного опьянения» и вводит новое – «употребление веществ, вызывающих алкогольное опьянение». Причем освидетельствование прибором будет учитывать общую погрешность – 0,16 мг спирта на 1 литр воздуха. Данные поправки учитывают все дополнения статьи 12.8 «Кодекса об адм. правонарушениях».

Традиционно выделяют летнюю и зимнюю резину. Не так давно появился еще один вид – всесезонные шины, которые не нужно менять в течение года. Летние шины принципиально отличаются от зимних. На сайте http://rezina.ua/ можно почитать о отличиях. Первое отличие – это рисунок протектора. Также резина летних шин имеет большую жесткость и твердость, она устойчива к высоким температурам. Более того, протектор на летней резине позволяет свободно маневрировать на мокром дорожном покрытии и снижает вероятность заноса.







Зарегистрироваться