Главная / Покупки / Планировка стенда и другие вопросы выставочной деятельности

Планировка стенда и другие вопросы выставочной деятельности


Участие в выставке является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, поскольку позволяет оценить эффективность вашей рекламной компании, конкурентоспособность и привлекательность для потребителей.

Кроме того, участие в таком мероприятие – это возможность найти новых клиентов. Однако для того чтобы выставочная деятельность дала результаты, к подготовительному этапу стоит подойти серьезно, выделив задачи этой рекламной кампании, целевую аудиторию (знакомство с продукцией массового покупателя, подписание крупных контрактов, договора на оптовые поставки) и т.п.

Типы стендов и задачи, которые они решают

Одним из основных инструментов привлечения покупателей на таких мероприятиях являются стенды, которые условно делятся на несколько категорий, в зависимости от решаемых ими задач:

  • классический вариант – большая центральная экспозиция, привлекающая внимание, и окружающие группы товаров. Такая композиция может быть несимметричной, дополнительные элементы могут быть как частью общей конструкции, так и стоять отдельно. Этот вариант подходит для привлечения большого количества посетителей, но их удержание в рекламном пространстве может быть трудным. Хорошо подходит для демонстрации большого числа некрупных экспонатов.
  • центральная – экспонируется один объект или послание. Такой вариант используется при торцевых вариантах размещения. Композиция обязательно должна нести яркое, привлекательное, продуманное послание.
  • презентация. Такая форма предполагает использование экранов, работники стенда должны прилагать усилия к поддержанию атмосферы презентации. Здесь могут проводиться розыгрыши, лотереи и т.п. Этот вариант может не понравиться аудитории, не любящей многолюдных мероприятий.
  • закрытая экспозиция – рассчитана на заранее приглашенных гостей. Ограничивается количество входов. Такое пространство удобно для подписания договоров и контрактов, однако не подходит для презентации бренда массам.

Также существуют и другие эффективные стенды для выставок: произвольная, непривычная планировка, которая используется для презентации хай-тек продукции, угловая, смешанные и т.п.

Оценка результативности выставки

Важным этапом является и последующая оценка результатов, проведенной выставки. Подведение итогов должно включать расчет отношения количества новых клиентов и сумм их контрактов к вложенным средствам. Хорошим выбором будет включить в постанализ и получение дополнительных данных, например, оценить эффективность экспозиции на основе отзывов посетителей о наиболее привлекательной продукции.








Зарегистрироваться