Банки переходят в онлайн
Упрощённый вариант решения своих финансовых вопросов, что значит «не вставая с кресла», привлекает к себе своей простотой, доступностью и оперативностью проводимых операций и выполнением своих обязанностей службами техподдержки. Более низкие тарифы, надёжность и безопасность – всё это положительные признаки он-лайн-банкинга. Предполагается рост банкоматов, информ-киосков и переход офисов в разряд премиум-класса, которые будут располагаться только в деловых районах для обслуживания определённой категории клиентов. Применение новых технологий приносит только пользу банкам.
Прогноз на использование видеосвязи в банкоматах самый положительный. Эта технология даёт возможность сэкономить время из-за отсутствия необходимости стоять в очередях, позволит предоставить клиентам высококвалифицированное, персональное обслуживание. Для банков, перенос наиболее активных действий в мобильную сеть, даст возможность освободить средства для повышения офис –обслуживания, т. к. затраты при он-лайн расчётах, значительно ниже, чем через отделения. А также они наиболее выгодны из-за роста проводимых через них операций и увеличения комиссионного дохода банку. Создаются дополнительно отделы персональных менеджеров по работе с закреплёнными за ними клиентами, которых они обслуживают напрямую и в офисе, и удалённо.