Главная / Услуги / Без отдыха - снова в рейс

Без отдыха - снова в рейс


В течение года есть несколько периодов, когда график работы водителей рефрижераторов, перевозящих скоропортящийся груз крайне напряженный. Если в обычный период одним автопоездом делается три-четыре ходки, то в горячие денечки водителям приходится довольно туго. Компании, занимающиеся перевозкой скоропортящихся грузов, стараются не нарушать режим труда и отдыха, меняя водителей. Но, иногда это не получается и водители выезжают в дальние рейсы практически без выходного дня.
Перевозить приходится скоропортящихся грузов в несколько раз больше. Чтобы не потерять рынок, транспортникам приходится искать дополнительные складские помещения, привлекают для перевозки грузов других, сторонних перевозчиков. Для того, чтобы не срывались сроки, нанимается дополнительная техника, приглашаются временные кадры. Они стараются не тратить время на погрузо-разгрузочные работы. С разворота, практически после разгрузки, отправляются грузы в Финляндию, Швецию, Норвегию. Некоторые компании, в погоне за прибылью, нарушают трудовое законодательство и отправляют водителей без отдыха. Конечные пункты приемки заказов у перевозчиков расположены на расстоянии сотен километров.

Как грузоотправители, так и получатели – одни и те же. Сам рынок довольно стабильный. Из этих стран грузится одна продукция, а туда вывозится продукция из России. Особенно в летние периоды «под завязку» заняты рефрижераторы, перевозя из Скандинавских стран рыбу, сыры, мясо и птицу. Есть страны, из которых везется в Россию, в охлажденных рефрижераторах цветочная продукция, кондитерские изделия, молочная продукция и так далее. Из южных стран в Россию ввозятся фрукты, овощи, консервированная продукция. Сложно приходится транспортникам, работающим на дальних расстояниях. Не весь груз перевозится по железной дороге или авиатранспортом. Много груза везется из стран Востока. Многие зарубежные заказчики предлагают, за счет дополнительной оплаты, увеличить автопарк, лишь бы не прекращать поставки грузов в обе стороны. Они согласны даже на финансирование авансовых платежей по лизингу.

Кстати, автопарк у многих российских компаний – перевозчиков, регистрируется в СЗФО. Особенно это касается направлений в сторону скандинавских стран. Если подрядчик не успевает поставить груз в срок, компании начинают сотрудничество с другими фирмами и делят прибыль. Они цепляют рефрижераторы к седельным тягачам. Ответственными за целостность груза, охрану и сроки доставки, являются те компании, которые прописаны в контракте. Конечно, не все компании идут на это, но можно потерять рынок. Немаловажную роль играет здоровье и закалка водителей. Режим работы – напряженный.

Заметка : Если вы ищите работу в Тернополе - вам поможет сайт HH. Все вакансии Тернополя только на сайте ternopil.hh.ua. Вы можете зайти и разместить резюме, а так же найти необходимую, вам вакансию. Рекомендуем.







Зарегистрироваться